Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech
, Источник: Buzzfeed

Компанию Beats купили от безысходности

Наивность и недальновидность руководства Apple привела к тому, что команда разработки iTunes выпустила некачественный продукт iTunes Radio. Именно по этой причине Apple была вынуждена потратить $3 миллиарда на приобретение компании Beats. Данной внутренней информацией (если не сказать «сливом» — ред.) 6 июня поделился музыкальный раздел сайта Buzzfeed со ссылкой на собственные источники в Apple.

По словам «действующих и бывших сотрудников компании с прямым доступом к iTunes», многие из работавших над iTunes Radio инженеров предпочитали пользоваться конкурирующими сервисами Spotify и Pandora. Мотивировали они такое поведение просто: при работе над iTunes приложение часто приходилось перезапускать, и слушать музыку в нем было неудобно. На самом деле Spotify использовали потому, что «там была вся бесплатная музыка и настоящая социальная платформа».

Другой бывший сотрудник сообщает, что Pandora — «отличное интернет-радио, с которым iTunes Radio не выдерживает никакого сравнения». В то же самое время менеджеры проекта отказывались даже запускать Spotify — и до 2013 года не подозревали, что это полноценный стриминг-сервис, а не интернет-радио. iTunes Radio страдало от ужасного механизма подбора песен по материалам библиотеки пользователя, который постоянно набивал радиостанции дурными кантри-песнями на основе недавних покупок.

iTunes Radio было запущено в сентябре 2013 года. К маю 2014-го у бесплатного iTunes Radio было 40 млн пользователей — в то время как сооснователь Beats Джимми Айовин уверял, что за четыре месяца со дня основания сервиса платный сервис Beats Music собрал уже 250 тыс. подписчиков. У Spotify 40 млн пользователей и 10 миллионов подписчиков на платную часть сервиса. Стоит заметить, что при приобретении Beats $2,5 млрд было отдано за часть компании, занимающуюся производством наушников и аудиоаппаратуры. Только $500 млн было потрачено на стриминг-сервис.

Теперь Beats Music должен стать неотъемлемой частью iTunes. Платных подписчиков в сервис Apple надеется завербовать из числа молодежи, привлеченной именами и культурным багажом доктора Дре и других творческих личностей Beats. Креативный директор Beats (и основатель группы Nine Inch Nails) Трент Резнор сначала не хотел идти в Apple — но 2 июня Резнор подтвердил в своем Twitter, что останется на посту креативного директора под новым начальством.

 

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail.ru Hi-Tech