Apple раскрыла основные причины отбраковки iOS-приложений

На девелоперском сайте компании Apple появилась новая страница Common App Rejections («Распространенные причины отбраковки приложений»). Администрация App Store перечисляет основные причины, по которым ваш гениальный клон Swing Copters может быть не пропущен в магазин или удален из него. В первой десятке самых распространенных претензий — недостаток информации о приложении, баги, нарушения девелоперского соглашения, переусложненный интерфейс (!), фальшивые скриншоты или неточные описания, чрезмерная похожесть на другие приложения, расхождения названий приложения в iTunes и на устройстве, отсутствующий текст или изображения, неправильный возрастной рейтинг и бетовость/тестовость приложения.

По вышеперечисленным причинам отвергаются 58% приложений, 42% — по менее популярным мотивам. Больше всего (14%) отвергают из-за недостатка информации о приложении или разработчике, из-за багов заворачивают 8% приложений. Очевидно, в виду тут имеются полностью ломающие игру или приложение недочеты — иначе до App Store не доходило бы порядка 100% игр и приложений! По 6% изгоняют из-за «несоответствующего высоким стандартам Apple» интерфейса и за нарушения девелоперского соглашения.

Среди причин отказа за пределами топа — наличие в приложении «мертвых» ссылок и отсутствующая рекламная функциональность при наличии маркера Advertising Identifier (IDFA). Также отвергают коллекции «не форматированных для iOS» веб-ссылок и за многократную сдачу в App Store похожих приложений («их лучше вдумчиво объединить в одно приложение»). Особый интерес представляет пункт «Not enough lasting value» («Недостаточная долгосрочная полезность приложения»). Его используют в тех случаях, если ваше приложение «не имеет много контента и большой функциональности или рассчитано на малую нишевую аудиторию». Интересно, какую долгосрочность (и какую аудиторию) контролеры магазина приписали Flappy Bird?