Apple отчиталась о продажах App Store

23 апреля состоялась телефонная конференция компании Apple c журналистами и аналитиками, на которой были озвучены результаты за II финансовый квартал 2014 года (I календарный; с 1 января по 31 марта). Лично открывший конференцию и ответивший на вопросы прессы главный исполнительный директор компании Тим Кук производил впечатление довольного человека.

На конец квартала в App Store было 800 миллионов учетных записей; квартальная выручка магазина приложений составила $4,6 млрд (на 85% больше, чем у Google Play; Кук сослался на данные App Annie). На 800 млн аккаунтов за квартал пришлось 5 млрд скачанных приложений; за все время существования App Store было скачано 70 млрд. Разумеется, первый заданный Куку вопрос звучал так: «Как лучше всего монетизировать эти 800 миллионов аккаунтов?» Кук ответил, что монетизировать нужно не только App Store, а вообще «сервисы в уже охваченных и свежепокоренных регионах. Сила App Store — в широте пользовательской базы. Китай растет ударными темпами».

Следующий интересующий нас вопрос: «Может ли Office для iPad помочь продажам устройства?» Кук ответил, что iPad — самый быстропродаваемый продукт в истории компании: за 4 года продано 210 миллионов устройств, что в два раза больше проданных за 4 года iPhone и в 7 раз больше iPod. 95% образовательных учреждений в США покупают iPad, 98% компаний из списка Fortune 500 используют iPad... 98% пользователей iPad удовлетворены работой устройства, 66% безпланшетного человечества планируют купить iPad, в интернете iPad использует в 4 раза больше людей, чем Android-планшеты. Office для iPad делу помогает, но для Microsoft было бы лучше запустить его гораздо раньше. Сейчас на рынке много альтернативных приложений, в том числе и от самой Apple. «Но иметь Office на iPad все равно приятно. Добро пожаловать в App Store, Microsoft!»

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.