Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
, Источник: Boom Technology

Представлен прототип сверхзвукового самолета XB-1

Американская компания Boom Technology представила прототип нового сверхзвукового пассажирского самолета XB-1 Supersonic Demonstrator. По расчетам компании новый лайнер должен быть быстрее своего предшественника, «Конкорда», минимум на 10%.

Финансовую и техническую поддержку проекта осуществляет компания британского миллиардера Ричарда Брэнсона — Virgin Galactic.

Машина уже получила прозвище — Baby Boom.

На представленых прототипах видно, что самолет построен из композитных материалов, в нем установлено 40 пассажирских кресел — все в ряд около окна. Как заявляют разработчики, расстояние между Нью-Йорком и Лондоном XB-1 Supersonic Demonstrator будет преодолевать за 3,5 часа.

Предполагается, что стоимость билета будет «вполне приемлемой» — 5000 долларов. Первые полеты планируется начать в 2017 году, а регулярные пассажирские перевозки в 2020.

Как прототипы выглядят сейчас и какой предполагается интерьер внутри салона, смотрите ниже:

Покажите друзьям, как выглядит самолет будущего, нажмите кнопку ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
149
RA4FUM
Что сказать!? Молодцы!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыткин
да
СсылкаПожаловаться
барон
все старье печатают !!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ещё один конкорд? Загннётся он так же быстро из за высокой стоимости обслуживания и полётов.
СсылкаПожаловаться
Василий Бабенко
Проект достаточно реален. Да и салон там - сплошной бизнес-класс. Будет востребован у деловых людей.
СсылкаПожаловаться
ANDY Gambino
В ответ на комментарий от AED
AED
Ту144,действительно,имел конструктивные ограничения,из-за большой плошади отделных несуших порхностей крыла.Хотя некоторые элементы на Конкорд,-тормозные шитки,к примеру,уже были сделаны из карбона..21век!Ту 144 ,под свою массу и скорость не имел достаточного колличества аеропортов на нужных трассах СССР,и инфраструктуры его обслуживание..даже с аеродромными тягачами были проблемы..Фактически это была та гонка-иметь бомбер под 3 маха,что и реализовали американцы создав свой YF-12/SR71,освоив произвотство монолитных блоков конструкции из советского титана.Свой проэкт SST,они развили до недействуюшего прототипа,который оказался суммой недороботок массы ошибок,но саму идею оставили на потом..В интернете -масса материала и фото об этом самолете фирмы Локхид L.СССР имел все,чтобы быть,лучшим.Нехватало правильного подхода к организации конкурса с дальнейшим обьединением наилучших результатов.Монополизм идей и решений,основа проблем ракетного и авиастроения нашей бывшей страны.Но в 70 был создан топливный кризис..обваливший заказы англо-французкого обьединения.Американцы создали Б747,оставив на многие десятилетия позади своих конкурентов.СССР последовательно отказываясь от модернизации ту144 ,создав ил-86..Мне кажется что без блочной конструкции SST,-ОТДЕЛНЫХ КАПСУЛ ДЛЯ СПАСЕНИЯ пассов,этот вид транспорта будет невостребован.Интересно заявление Брансона насчет цены-5000д.,учитывая стоимость билета на Конкорд,в 60е,американцы готовятся к девальвации доллара..на один ноль,при тех же ценах на топливо..? или же эта идея-слизать сливки с той массы людей которые предпочитали что-то особо неординарное..Конкорд летал в стратосфере,взлетал со скороподьемностью редких военных машин с перегрузками до 3 g-развлекая публику,разнообразной кухней с алкоголем;летал в порты по всем Континентам,кроме Арктики(летал на Аляску)Слетать за сутки в Сидней или в КейпТаун-туда и -обратно,по делам,это следуюшая ниша этой машины.Хотя комфорт и стоимость билетов на А380 и других магистральных машинах,задаст много задач на пути воскрешения SST.
СсылкаПожаловаться
Пипец, столько грамматических ошибок... Типа умничаю, а грамотно изложить не судьба:)
СсылкаПожаловаться
Mikhail Sokolov
Зачем так спешить? Слишком много впечатлений в единицу времени только поначалу интересно. Потом скучно
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузнецов
В ответ на комментарий от .
.
Boom - это типо взрыв ? удачное название.
Реактивный пассажирский самолет, не хотел бы на таком летать, даже если не чувствовались бы перегрузки.
СсылкаПожаловаться
Boom - это звук волны от сверхзвукового самолёта.
СсылкаПожаловаться
AED
Ту144,действительно,имел конструктивные ограничения,из-за большой плошади отделных несуших порхностей крыла.Хотя некоторые элементы на Конкорд,-тормозные шитки,к примеру,уже были сделаны из карбона..21век!Ту 144 ,под свою массу и скорость не имел достаточного колличества аеропортов на нужных трассах СССР,и инфраструктуры его обслуживание..даже с аеродромными тягачами были проблемы..Фактически это была та гонка-иметь бомбер под 3 маха,что и реализовали американцы создав свой YF-12/SR71,освоив произвотство монолитных блоков конструкции из советского титана.Свой проэкт SST,они развили до недействуюшего прототипа,который оказался суммой недороботок массы ошибок,но саму идею оставили на потом..В интернете -масса материала и фото об этом самолете фирмы Локхид L.СССР имел все,чтобы быть,лучшим.Нехватало правильного подхода к организации конкурса с дальнейшим обьединением наилучших результатов.Монополизм идей и решений,основа проблем ракетного и авиастроения нашей бывшей страны.Но в 70 был создан топливный кризис..обваливший заказы англо-французкого обьединения.Американцы создали Б747,оставив на многие десятилетия позади своих конкурентов.СССР последовательно отказываясь от модернизации ту144 ,создав ил-86..Мне кажется что без блочной конструкции SST,-ОТДЕЛНЫХ КАПСУЛ ДЛЯ СПАСЕНИЯ пассов,этот вид транспорта будет невостребован.Интересно заявление Брансона насчет цены-5000д.,учитывая стоимость билета на Конкорд,в 60е,американцы готовятся к девальвации доллара..на один ноль,при тех же ценах на топливо..? или же эта идея-слизать сливки с той массы людей которые предпочитали что-то особо неординарное..Конкорд летал в стратосфере,взлетал со скороподьемностью редких военных машин с перегрузками до 3 g-развлекая публику,разнообразной кухней с алкоголем;летал в порты по всем Континентам,кроме Арктики(летал на Аляску)Слетать за сутки в Сидней или в КейпТаун-туда и -обратно,по делам,это следуюшая ниша этой машины.Хотя комфорт и стоимость билетов на А380 и других магистральных машинах,задаст много задач на пути воскрешения SST.
СсылкаПожаловаться
Александр Селиванов
В ответ на комментарий от Бойко Борис
Бойко Борис
глубочайшая модернизация ту-160(белый лебедь)
СсылкаПожаловаться
Оно мне чем-то вот это напоминает ))) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-134%D0%A3%D0%91%D0%9B
СсылкаПожаловаться
И.К.
В ответ на комментарий от Валера Ракутагин История переписки5
Валера Ракутагин
ты даже не представляешь себе, что может в воздухе делать сушка 27 или 29 миг. это во-первых, так как создавались они именно для превосходства в воздухе, включая и ближний маневренный бой. задачей этих самолетов было порвать f15. и являются они многоцелевыми при этом. может, и уступают немного очевидно более легкому самолёту, но с лихвой компенсируют именно боевыми качествами. во-вторых, экспортной моделью был f5e, индекс b являлся учебным, амеры сейчас учатся на тридцатьвосьмых талонах
СсылкаПожаловаться
Хорошо врать о том, что никто не собирается проверять на практике :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Мальков
В ответ на комментарий от Вячеслав rvv
Вячеслав rvv
о, опять конкорд изобретут... мда.... такие скорости невозможны...пока он разгонится. то нужно уже будет и снижать скорость.....чудики.......да и цена топлива сумашедшая будет..............................ну разве что в самолете будет как в маршутке, быть пристёгнутым и держаться за все что только можно.
СсылкаПожаловаться
Двигатели с 60-х ушли далеко вперед, все вполне реально
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Timur Shirchenko
Timur Shirchenko
Что то по фото я не увидел, где там 40 пассажирских мест размещается.
СсылкаПожаловаться
5 фото
СсылкаПожаловаться
Вячеслав rvv
о, опять конкорд изобретут... мда.... такие скорости невозможны...пока он разгонится. то нужно уже будет и снижать скорость.....чудики.......да и цена топлива сумашедшая будет..............................ну разве что в самолете будет как в маршутке, быть пристёгнутым и держаться за все что только можно.
СсылкаПожаловаться
Timur Shirchenko
Что то по фото я не увидел, где там 40 пассажирских мест размещается.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Moukhounov
Если расчет для рекламы такой же, какой будет самолет, лучше не летать. Перелет 3,5 часа+выход около 20 минут, далее дорога из самого близкого аэропорта (15 км до центра) + 30 минут, итого 4 часа 20 минут. С учетом разницы поясного времени на встречу пассажир прибудет в 16:20 (это уже Afternoon Tea). После встречи будут подавать ужин.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Порошин
В каменном угле золото встречается, но с таким содержанием Au? Это нужно на баланс ставить как месторождение драгметаллов.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
По расчетам компании новый лайнер должен... а по моим расчетам контора с таким названием не сможет выпускать такие самолеты серийно, только мобилы))
СсылкаПожаловаться
александр ходак
сверх звук и экономическая выгода пока несовместимы.у нас усть сверхзвуковой стратегический харлей но для комерции очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Сергей Князев
В ответ на комментарий от Дарт Вэйдер История переписки2
Дарт Вэйдер
Во. Я тоже подумал. Нахрена изобретать велосипед. Грузоподъёмность 45т. Это человек 300 с багажом. Просверлить дырки в корпусе и вставить стёкла, поставить кресла и вперёд. Правда 300 челов в креслах могут не поместиться. Ну тогда можно поставить не кресла а стулья- больше влезет. Или как в автобусе- стоя. Но я бы предпочёл не кресла, а лежаки в 3 яруса, как в плацкарте. Вот тогда и много народа влезет, и поспать можно в пути.
СсылкаПожаловаться
...вместо кресел - Унитазы...Универсально!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас