Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря 2014, Источник: ZipRecruiter

Компания Bose готовит музыкальный облачный сервис

Bose — американский производитель аудиотехники, известный своими высокими ценами на наушники, усилители и колонки (при весьма разнящихся оценках качества товаров). При этом бренд Bose пользуется высоким покупательским доверием. То есть, с компанией Apple (во всяком случае, двадцатого века и ранних двухтысячных) у Bose можно усмотреть общие черты. 16 декабря стало известно, что Bose запускает собственный облачный сервис (по всей видимости, с мобильными клиентами) для конкуренции со стриминг-сервисами Apple и Google. Конкурировать, впрочем, придется не только с корпоративными Google Play Music All Access и YouTube Music Key, iTunes Radio и Beats Music, но и со Spotify и Pandora.

Официально сервис никак не анонсирован, сроки запуска, цена подписки и модель распространения музыки пока неизвестны. Источник информации — объявление о найме, размещенное Bose на сайте ZipRecruiter. В компанию требуется старший дизайнер по пользовательскому интерфейсу со специализацией в облачных музыкальных сервисах (Senior User Experience Designer: Cloud Music Services). На работу придется переезжать в город Фрамингем, штат Массачусетс, где у Bose расположена штаб-квартира.

Работать нужно в свежесозданной группе алгоритмов и облачных технологий (Algorithms & Cloud Experiences) в научно-исследовательском отделе Bose. От кандидатов требуются диплом «по релевантной дисциплине» (дизайн интерфейсов, эргономика, когнитивная психология, человеко-компьютерные отношения) и больше пяти лет стажа работы «в релевантных индустриях (игры, музыкальный сервис, фитнес и работа с бытовой электроникой). Помимо работы с самообучающимися вычислительными системами и облачными технологиями компания упоминает свое стремление донести облачную музыку «до миллионов потребителей», что вряд ли удастся без покорения Android и iOS.

Следует отметить, что в июле Bose подавала в суд на Beats. Айовина, Дре и Ко (а точнее, Apple) обвиняли в нарушении патентов Bose на систему шумоподавления для наушников. В октябре Beats и Bose урегулировали свои разногласия и последняя отозвала иск, но после этого примирения товары Bose почему-то пропали из магазинов Apple. Буквально на днях некоторые модели наушников Bose снова появились в App Store. Смыл всех этих маневров загадочен. (Если что, рыночная капитализация Bose составляет $2,5 млрд. Apple, обладающая денежными резервами в полтораста миллиардов долларов, при желании легко может купить себе еще одного производителя наушников, переплатив хоть впятеро.)

Еще релевантная информация. На родном американском рынке Bose сотрудничает с французским стриминговым сервисом Deezer: покупатели техники и аксессуаров Bose получают в нем скидку на цену подписки. Deezer предустанавливается на «умные» музыкальные центры Bose. У Deezer 5 млн платящих подписчиков по всему миру; впереди только Spotify с 10 млн. По прикидкам аналитиков, Spotify стоит до $4 млрд, так что Bose и Deezer — компании примерно одного калибра и о поглощениях здесь речи быть не может.

P.S. В релевантных новостях: на продаже Apple своих компании и сервиса Beats Доктор Дре заработал 620 миллионов долларов, что сделало его самым высокооплачиваемым музыкантом в истории человечества.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 938руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru