Автомобиль Delphi преодолел и сложные погодные условия, и пробки, и нестандартное поведение других участников движения. Естественно, автопилот не отпустили в столь долгий путь в полном одиночестве – слишком велики риски для людей и самого автомобиля. На месте водителя все время находился пилот-инженер, готовый прийти на помощь роботу. Но, как утверждает британская компания, помощь человека практически ни разу не понадобилась за все 9 дней пути.
Автомобиль ориентировался в дороге благодаря ряду систем: шесть РЛС большого радиуса действия, четыре РЛС малого радиуса действия, шесть сенсоров Lidar, система локализации. Кроме того, на машине установлены три оптические камеры. В работе задействованы несколько систем помощи водителю.
Разветвленная и многофункциональная система наблюдения и контроля позволила автопилоту не только следовать маршруту по правилам дорожного движения, но и предупреждать опасности, просчитывать безопасную траекторию движения и придерживаться своей полосы. В итоге компьютер записал информации на 3 ТБ – и это бесценные данные, которые помогут усовершенствовать автономный автомобиль, сделать его безопаснее, умнее и опытнее.
Знали ли участники движения о присутствии робота-автомобиля на дороге и как они на него реагировали – не сообщается.