Облачный фотосервис Carousel появился в Google Play и App Store

9 апреля в Сан-Франциско прошла пресс-конференция компании Dropbox. Представители Dropbox сообщили, что у компании теперь 275 млн пользователей и 700 сотрудников. Была анонсирована Android-версия почтового клиента Mailbox (разработанного для iOS в 2013 году другой компанией и купленного Dropbox за $100 млн). Также было объявлено о выходе замкнутого на Dropbox сервиса Carousel для облачного хранения фотографий. В настоящий момент приложение Carousel бесплатно доступно в App Store и Google Play.

Название сервиса позаимствовано у слайд-проектора компании Kodak, рекламируемого в одном из лучших эпизодов сериала Mad Men («Безумцы»). Проектор Kodak Carousel появился в 1962 году, был снят с производства в 2004-м и предназначался в основном для просмотров коллекций сверхсентиментальных семейных фотографий. В рекламном ролике приложения Carousel таймлайн сервиса состоит сплошь из дней рождений, помолвок и семейных вечеринок. Dropbox явно позиционирует Carousel как точный виртуальный аналог слайд-проектора, а дизайном ролика наверняка занимался человек, похожий на Дона Дрейпера.

Carousel раскладывает ваши снимки в сентиментальный таймлайн согласно хронологической и геолокационной информации, сохраняет их в облако и синхронизирует фото по всей вашей флотилии устройств. Новые фото автоматически сохраняются в облако и сортируются. Обычный клиент Dropbox тоже позволяет настроить автоматическое выкладывание фото, но они будут сваливаться в один каталог без особых возможностей сортировки.

Также в клиенте доступна опция шеринга коллекций фотоснимков с родными и близкими через адрес электронной почты или номер телефона. Наличие аккаунта Dropbox у реципиента необязательно. Снимки можно сопроводить кратким текстовым комментарием: «А помнишь, как...» В настоящий момент приложения Carousel доступны только на английском языке.

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.