Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Ehang показала полет нового пассажирского беспилотника на живом видео

На выставке CES 2016 китайский производитель Ehang поразил посетителей, представив прототип своего пассажирского дрона 184. Теперь производитель опубликовал кадры полета своей машины — пассажирское кресло занял сам гендиректор компании. И это не жалкие несколько секунд, как у Airbus, а целых 7 минут.

После «1000 тестов» Ehang провела публичную презентацию беспилотника перед заместителем мэра Гуанчжоу, Китай. Разработчик подчеркнул простоту использования беспилотного летательного аппарата, а также его способность взлетать и садиться безопасно и точно благодаря усовершенствованному ПО.

184 предназначен для коротких рейсов. Им можно управлять с помощью простых наборов команд или выбирая пункт назначения, куда он отправится в автоматическом режиме.

Теперь впереди у Ehang долгая борьба с административными препонами: компании нужно разобраться с правилами и требованиями транспортных регуляторов и местных органов власти. У компании уже есть разрешение на полеты в Дубае, которое она получила в июле прошлого года.

Судя по видео, Ehang планирует показать что-то серьезное уже летом этого года. Вместе с тем, именитые конкуренты, которых у компании довольно много, пока не смогли представить живое видео полетов. Но все еще впереди: скоро нас ждет настоящая «битва» беспилотников.

Читайте также:

Покажите друзьям видео полета китайского пассажирского беспилотника, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
24
Арт Смирнов
В ответ на комментарий от Al Ev История переписки3
Al Ev
В аирбасе не дураки работают. Там все системы как минимум имеют 3 кратное резервирование. Значит если электроника откажет значит будут по другому сажать.
СсылкаПожаловаться
Нормальный аппарат, его до ума доведут, тоже сделают резервы по безопасности, отладят электронику чтобы она не тысячу полетов летала а многократно больше, возможно будет что-то на подобии парашюта для этого квадрика, может пиропатроны внизу, придумают что-то и всё - пройдет испытания, гребаную бестолковую (особенно в РФ) бюрократию и в путь!!!
Опять же ну вы сравнили.... Аирбасы и проч с этим чудом))
простите, но у Еханга 184 нет ни перегрузок, ни скоростей таких, ни уж ТЕМ БОЛЕЕ перепадов высот и многократного увеличения давления внутри фюзеляжа как у самолёта.... и он не перевозит 200 - 700 чел
СсылкаПожаловаться
Admin
В ответ на комментарий от Геннадий Бубликов История переписки4
Геннадий Бубликов
А толку то? И территорий завались, и ископаемых завались, и леса завались, и людей много, но не так как в Китае. А ВВП на душу населения почему-то в два раза ниже чем в Латвии.
СсылкаПожаловаться
что кто то работать захотел ? сюда вся заграница ток и лезет со словами давайте мы все сами будем добывать и в отвалах копаться и все такое и за деньги в три раза меньше . а нашим что надо ?? никто ничего делать не хочет.
СсылкаПожаловаться
Серыч
Ну создать летающее такси это одно. Но чтобы его разрешили использовать массово нужно отвалить бабла куче правительственных шишек. В итоге останешься без штанов с голым задом. Потом у тебя это всё заберут и сами будут разрабатывать и рубить бабло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru