В интервью британскому Business Insider Кодорню заявил, что разработчики «теряют деньги», разрабатывая эксклюзивно (или в первую очередь) для iOS. Нам кажется, что Жюльен все-таки выдает желаемое за действительное: пользователи App Store гораздо охотнее расстаются с деньгами, да и разрабатывать под последнюю версию iOS проще, чем под фрагментированный рынок версий и устройств Android.
По словам Кодорню, группа евангелистов Facebook склоняет Android-разработчиков к использованию Facebook для разработки и рекламы приложений. Речь идет об облачной платформе Parse, приобретенной Facebook в 2013 году и легко встраиваемой в любое приложение для рассылки уведомлений и сбора статистики. «Люди смотрят на цифры, — говорит Кодорню. — Им нужны загрузки, установки. Монетизация на Android догоняет iOS. Конечно, на iOS монетизация лучше, зато на Android проще обновлять приложения. Год назад миром безраздельно правила Apple, но я вижу, что все меняется. Теперь нельзя ждать полгода, прежде чем портировать с iOS на Android.»