По дизайну Foursquare для iPad не имеет практически ничего общего с iPhone-вариантом, хотя обе версии (вероятно, во избежание путаницы) добываются по одной ссылке. На смартфоне приложение работает только в портретном режиме и состоит из двух аскетичных экранов: поиска и вывода фото искомого места с географической информацией. На планшете Foursquare можно развернуть в вольготный ландшафтный режим; и даже в обычном портретном на экран поиска добавлена масса дополнительных опций.
В самом верху экрана два окна поиска: в одном выбирается город, в другом — места по городу. Ниже начинаются лента городов — тап по фотографии немедленно переносит из Москвы в Бангкок, и из Бангкока в Гонконг... Наиболее локальное фото отсылает к близкорасположенным заведениям и достопримечательностям, а самое правое уводит на фантастически красивый экран с идеями для путешествий.
Синяя лента под фото городов сортирует локации по категориям: лучшие варианты в городе, завтрак, обед, кофе, ужин, десерт, ночная жизнь, магазины, развлечения. По клику на месте на этом же экране выводится вкладка с географической информацией, подсказками и комментариями пользователей. При переходе на отдельный навигационный экран с картой и сохраненными местами слева выводятся предложения с ближайшими интересными вариантами.
К разделению Foursquare для смартфонов мы (да и не только мы) отнеслись иронически: уж очень полезным казался Swarm и бесполезным — новый Foursquare. Но время все расставило на свои места: количество пользователей Swarm падает (осенью приложение вылетело за пределы первой сотни социальных приложений App Store в США), в то время как Foursquare в люкс-варианте для iPad оказалось одним из самых красивых и удобных в использовании потребительско-туристических приложений App Store.