Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая 2014, Источник: SuperData Research

Бесплатные мобильные игры: начало заката?

В апреле 2014 года американский рынок мобильных игр начал демонстрировать признаки перенасыщенности. Об этом 13 мая сообщила в своем отчете нью-йоркская консалтинг-компания SuperData Research. В апреле продажи мобильных игр в США составили $245 млн — что на 6% ниже, чем в марте. Американские продажи мобильных игр стабильно снижаются с начала года. Сумма, которую тратит за месяц средний американский игрок, не меняется с января 2014-го: $1,07. Аналитики SuperData считают, что на free-to-play-рынке осталось место для двух-трех топовых игр, а прочие сильно отстают, невзирая на самые изощренные маркетинговые стратегии издателей. Для того чтобы выделиться на их фоне и быстро заработать много денег, имеет смысл разрабатывать платные игры.

По средней выручке с одного пользователя (average revenue per user или ARPU) в апреле лидировал условно-бесплатный японский пазл Puzzle & Dragons. Средняя выручка с пользователя там составляет $11,89. В американских App Store и Google Play один волшебный камень для упрощения игры стоит $0,99 (60 камней — $44).

На втором месте по доходам — симулятор казино Big Fish Casino для iOS и Android (пакеты фишек у нас стоят от 66 до 3290 рублей). Средняя выручка с пользователя составляет $2,07. На третьем месте — MMO-стратегия Clash of Clans компании Supercell для iOS и Android; комплекты драгоценных камней там стоят от 169 до 3290 рублей. Средняя выручка Clash of Clans в Америке составила $1,31. За пределами топ-3 средняя выручка с пользователя стремительно падает — Candy Crush Saga находится на 7-м месте с жалкими 75 центами, Zynga Poker — на 10-м с 18 центами.

В пример исчерпывающим себя бесплатным играм аналитики SuperData ставят инновационные (ха-ха) платные игры: эксклюзивная для iOS аркада Leo’s Fortune (см. нашу рецензию) стоит 169 рублей и при этом стала самой продаваемым платным приложением в 20 странах. Популярные платные пазлы The Room и The Room Two для iOS и Android тоже являются положительными примерами: они продались в количестве 5,5 миллиона копий. При этом первая The Room стоит 40 рублей, а вторая — 99 рублей в Google Play, где мало платных игр.

P. S. От себя добавим, что платные игры и в самом деле продаются неплохо: недавно появившаяся в российском App Store мобильная версия XCOM уже принесла создателям свыше 5 млн долларов только на iOS. (Что предполагает продажи от полутора миллионов копий.) При этом игра стоит 357 рублей в Google Play и 329 рублей в App Store.

 

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.

Комментарии
3
Alex Rom
Ура! Наконец до людей начало доходить - наводнили Маркет и Аппстор своими поделками. Играми это назвать даже нельзя - весь процесс построен на выкачивании денег, а не на удовольствии от игры.
Дождутся, что пользователи уйдут на консоли опять и все.
СсылкаПожаловаться
KhabMan
Джейлбейки, китайские айтюнсы, апк-шки, скачанные с интернета... Вот из-за создателей всей этой хрени сейчас так мало нормальных игр для смартфонов.
СсылкаПожаловаться
SAMUM
Убивать своё время?!
За деньги?!
ОДНАКО...!!! )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 790руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru