GfK рассказала о динамике продаж устройств с дисплеями

В рамках своей презентации на выставке IFA 2014 аналитическая компания GfK рассказала о динамике продаж устройств с дисплеями — в это понятие входят как смарт-часы, так и большие телевизоры.

По словам представителя компании, с 2009 года продажи устройств с дисплеями выросли на 192%. И этот рост продолжается, прогноз на 2015 год — еще +14%. Рост продаж устройств с дисплеями в первой половине года наблюдался во многих европейских странах. Причем Западная Европа показывает меньший рост по сравнению с Центральной и Восточной.

В GfK показали динамику продаж устройств с дисплеями в зависимости от их размеров. Самый значительный рост — у смартфонов и планшетов, тогда как падение продаж зафиксировано у ноутбуков и телевизоров с диагональю 31—40 дюймов.

Эксперты вывели зависимость между диагональю дисплея устройства, циклом его замены и порядком использования. Так, чем меньше гаджет, тем его чаще меняют — в сегменте смарт-часов и смартфонов это, как правило, 2—3 года, в сегменте ТВ — 5—6 лет. Кроме того, в экраны телевизоров люди смотрят долго, но относительно редко, тогда как экраны часов/смартфонов/планшетов задействуются часто, но на короткий промежуток времени.

В GfK уверены, что в ближайшем будущем телевизоры не будут заменены мобильными устройствами. Это показывает текущая динамика — в данном секторе продолжается рост. Растет доля Smart TV в общих продажах телевизоров. В 2012 году доля составляла 29%, в 2013 — 37%, а в первой половине 2014 — 42%.

Очень высокой популярностью стали пользоваться смарт-часы. Если в первой половине 2013 года в мире было продано всего 18 000 этих девайсов, то в первой половине 2014 года — уже 255 000, 5 000 из которых были со слотами для SIM-карт.

В ближайшем будущем GfK прогнозирует появление и широкое распространение новых типов дисплеев, в том числе сенсорных дисплеев для больших устройств, гнущихся/скручивающихся экранов и т. д.

Все новости и репортажи с выставки IFA 2014 — в специальном разделе на Hi-Tech.Mail.Ru.