У сервиса Imgur появился iOS-клиент

Imgur — запущенный в 2009 году облачный фотосервис. Популярность он приобрел посредством размещения огромного количества фотомемов, джифов (гифов, — ред.) и первоапрельских шуток посетителями сайта Reddit. В целом содержимое Imgur принято называть «конфетами для мозгов» (brain candy) — и да, в основном это котята, Доге, футболисты и капитан Пикард. На сегодняшний день сервисом пользуется 150 млн человек в месяц, официальный Android-клиент существует с мая 2013 года. Вчера ночью было официально запущено новое iOS-приложение Imgur, что западные коллеги называют важной отметкой (milestone) на пути к успеху и монетизации. Впервые на iOS клиент Imgur появился в 2013 году — но разработчики изъяли его из магазина, заявив, что то была «не лучшая наша работа».

Главный исполнительный директор и основатель сервиса Алан Шафф заявил, что «имиджурийцы (Imgurians, — ред.) все больше живут на мобильных устройствах, и мы хотели сделать браузинг и обсуждение контента Imgur максимально удобным — неважно, где вы находитесь».

Основные особенности у iOS-версии те же, что и у десктопной: быстрое голосование за и против (upvoting и downvoting) понравившегося или не понравившегося мема и добавление его в фавориты; сортировка изображений по популярности и времени добавления; создание и отслеживание тредов с комментариями по каждому изображению; быстрый доступ к профилю и избранным картинкам. По сравнению с предыдущей версией существенно упрощен интерфейс: на экране только картинка и абсолютный минимум информации по голосованию, тогда как старая iOS-версия выглядела как густо окруженный настройками коллаж из крохотных картинок. Сторонние iOS-клиенты Imgur представители компании назвали «отличными, но слишком уж густо усыпанными настройками для имиджуров, которым нужно лишь поле для комментариев, а не всяческие технические достижения».