Кейти Перри — героиня следующей мобильной игры про жизнь голливудского полусвета

Вслед за сверхпопулярной игрой про Ким Кардашьян (Kim Kardashian: Hollywood) будет выпущена игра про жизнь американской певицы (а также актрисы из фильма «Смурфики» и посла доброй воли ООН) Кейти Перри. Об этом издатель Glu Mobile сообщил в пресс-релизе от 4 февраля. Название игры пока не уточняется, но известно, что с Перри подписан контракт на 5 лет, в игре будут использоваться ее «голос, внешность и личность», а выйдет она в конце 2015 года на iOS и Android.

Про жанр игры в содержащем «смелые прогнозы» («forward-looking statements») пресс-релизе не сообщается: но судя по всему, это будет клон Kim Kardashian: Hollywood с заменой главной героини-гида. Kim Kardashian: Hollywood представляет собой простейший рисованный квест, в котором нужно тапать на всех активных участках экрана и получать за это доллары. На доллары покупаются новые наряды и открываются все более эксклюзивные районы Лос-Анджелеса (с которыми большая часть публики знакома из реалити-шоу с участием Кардашьян). Через последовательность разговоров с фотографами, менеджерами, супермоделями и потенциальными бойфрендами у нашей подающей надежды знаменитости начинает выстраиваться какое-то подобие карьеры, а рисованная Ким Кардашьян играет тут роль Вергилия у Данте. Игра про Кардашьян принесла создателям порядка 200 млн невиртуальных долларов. (И ее успешно пародируют.)

Выбор кандидатуры на смену Ким легко объясним. В воскресенье вечером Кейти Перри стала самой популярной певицей в США, выступив в перерыве финальной игры кубка по американскому футболу с песней Roar. Выступление посмотрели 118,5 млн зрителей — самая большая аудитория за всю историю трансляций американского футбола. Также у Перри на сегодня 170 млн зарегистрированных поклонников в социальных сетях: 77,1 млн в Facebook, 64,6 млн в Twitter, 14,2 млн в Instagram и 14,9 млн в видеосервисе Vevo.