Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Первый MC-21 готов к полету: Россия показала конкурента Boeing

В России создали первый летный экземпляр самолета МС-21. Новый самолет составит конкуренцию Boeing и Airbus. В конце 2018 года летные экземпляры уже должны быть поставлены «Аэрофлоту».

Наш ответ «Боингу»

Первый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 покинул цех сборки Иркутского авиационного завода.

МС-21 позиционируется как российский конкурент легендарным Airbus A320 и Boeing 737. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина первый полет может состояться уже мае.

Выкатка МС-21. (Фото Government.ru/CC BY 4.0)

На предполетном этапе самолет ожидает первая заправка, прогон двигателей, тестирование бортовых систем, движение, разбег и, наконец, взлет. На данном образце будет установлено специальное оборудование для фиксации различных параметров в полной темноте. Все тестовые этапы работ и сам полет будут производиться в режиме полной секретности.

На фото ниже макеты кабины и салона. (By Alex Beltyukov/CC BY-SA 3.0)

By Alex Beltyukov/CC BY-SA 3.0

Как сообщают «Известия», опытному образцу предстоит пройти целый комплекс летных испытаний, после завершения которых, будет выдан соответствующий сертификат и самолет поступит в серийное производство.

Для «Аэрофлота» было заказано 50 самолетов МС-21. «Известия» приводят слова представителя компании «Иркут»:

Согласуются параметры пассажирского салона, соответствующие стандартам авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» по обслуживанию пассажиров: выбор кресел бизнес- и экономкласса, гардеробов, кухонь, туалетных модулей, аварийно-спасательного оборудования. Также обсуждается опциональное оборудование, в частности, системы развлечения пассажиров

Пока летный прототип оснащен американскими двигателями PW1400G, в дальнешем предусмотрена установка на самолет отечественных ПД-14.

Предполагаемые характеристики:


МС-21-300
Длина самолета (м)42,3
Размах крыла (м)35,9
Высота самолета (м)11,5
Ширина салона (м)3,81
Ширина фюзеляжа (м)4,06
Максимальная взлетная масса (кг)79 250
Максимальная посадочная масса (кг)69 100
Максимальная заправка топливом (кг)20 400
Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке, км6000
Число пассажирских мест, типовая двухклассная компоновка кресел163(C16+Y147)
Типовая 1-классная компоновка кресел181 (32")

Немного истории

«Иркут МС-21» — российский проект узкофюзеляжного пассажирского самолета. В феврале 2014 года Иркутский завод (филиал «Иркута) начал сборку первых опытных образцов МС-21-300. МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Изначально предполагалось, что основную конкуренцию самолету «Иркут МС-21» составит китайский COMAC C919, но позже было заявлено, что российский самолет сможет потеснить Boeing-737 и Airbus A320.

Расскажите друзьям о новом этапе в российском авиастроении, нажмите на кнопку соцсетей ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
174
Владимир Б
Он таки сегодня взлетел!!!
СсылкаПожаловаться
Саша Курьёзов
В ответ на комментарий от юрий сластен
юрий сластен
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем!
СсылкаПожаловаться
на счёт пожаров мы впереди Планеты Всей!!!
СсылкаПожаловаться
александр андрейчук
В ответ на комментарий от Кирилл К История переписки4
Кирилл К
Никто не спорит, что с сухим суперджетом упустили вопросы с логистикой запчастей и техобслуживанием, но уверен с мс21 таких ошибок не повторят и запчасти будут и обслуживание соответствовать требуемому уровню!! А если у вас такой пессимизм в отношении страны в которой вы живете, то надо задуматься о имиграции в страну у которой все получается!!
СсылкаПожаловаться
согласен!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru