Nielsen: 26 приложений — месячная норма

Nielsen — крупнейшая американская маркетинговая компания. В ее обязанности входят различного рода социологические исследования и снабжение телеканалов и студий телевизионными рейтингами (это из-за них отменили сериал «Светлячок»!!! — ред.). 3 июля Nielsen отвлеклась от коверкания судеб сериалов и зондирования рейтингов ЧМ по футболу, чтобы опубликовать результы онлайнового исследования среди 5000 американских владельцев Android-смартфонов и iPhone в возрасте старше 18 лет. Помимо прочего установлено среднее число используемых за месяц приложений: 26.

Больше всего приложений используют лица 25—44 лет, но больше всего времени (37 часов 6 минут) в мобильных приложениях проводят молодые люди 18—24 лет. Нам очень интересно, сколько времени проводят в играх и приложениях лица моложе 18 (думаем, цифры там в разы больше): но тестировать несовершеннолетних пользователей в США запрещает федеральный закон о защите прав детей в Интернете. Проводимое в приложениях время падает с возрастом и обрастанием социальными обязанностями, но пользователи старше 55 лет все равно проводят порядка 21 часа в 22 приложениях в месяц.

В четвертом квартале 2011 года среднее время использования приложений составляло 18 часов 18 минут: в четвертом квартале 2013 г. это время составило 30 часов 15 минут (то есть за два года использование приложений возросло на 60%). Но среднее количество используемых приложений увеличилось совсем незначительно: с 23,2 приложений в 2011 году до 26,8 приложений в 2013 году. Это заставляет экспертов Nielsen заключить, что среднее число используемых приложений в месяц близко к верхнему лимиту. До 30 оно, скорее всего, так и не поднимется за всю оставшуюся историю человеческой цивилизации.

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.