Студия, создавшая Plants vs. Zombies, уволила 10% сотрудников

13 марта в принадлежащей издателю Electronic Arts студии PopCap произошло сокращение штата. Основатель и старший менеджер PopCap Джон Вечи сообщил об увольнениях сайту Kotaku, присовокупив, что расставаться с «таким количеством друзей и коллег» ему было жаль. Какое именно это было количество, старший менеджер уточнять не стал. Но Kotaku сообщает, что уволено 30—40 человек.

Всего штат PopCap составлял порядка 400 человек (то есть уволено 10% сотрудников). Компания была основана в 2000 году, прославилась казуальными играми Bejeweled и Zuma, а 12 июля 2011 года была приобретена EA за $650 млн.

Помимо прекрасно известных нам игр Plants vs. Zombies (Android, iOS, WP) и Plants vs. Zombies 2 (iOS, Android) компания выпустила трехмерный многопользовательский шутер Plants vs. Zombies: Garden Warfare на консолях Xbox 360 и Xbox One (также игра должна быть портирована на ПК). Отзывы критиков на последнюю игру были в целом положительные — хотя некоторые рецензенты ругали Garden Warfare за небольшое количество игровых режимов. Возможно, что финансовые проблемы студии связаны с малой прибыльностью Plants vs. Zombies 2. Мы уже писали о том, что эта крайне высокобюджетная игра так не и не смогла войти в десятку (и даже в двадцатку) самых кассовых игр App Store среди условно-бесплатных проектов. (Также мы отмечали в нашей рецензии, что Plants vs. Zombies 2 не стремится опустошить карманы игрока.)

Весна — традиционно суровое время для игровой индустрии. В апреле 2013 года Electronic Arts уволила порядка 1000 сотрудников, а в конце февраля 2012 года Activision Blizzard сократила 600 человек. Как правило, первыми под топор попадают сотрудники, занятые на финальной стадии разработки игры: бета-тестеры, художники по коробочному арту и маркетологи.

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.