Эксперты назвали смартфоны Samsung самыми «проблемными» в 2018 году

Григорий Матюхин

Согласно данным исследователей экспертной компании Blancco, с января по апрель текущего года устройства Samsung имели самый высокий показатель отказов (27,4%) среди всех производителей. Среди устройств iOS больше всех сбоил iPhone 6 (22%), затем шел Apple iPhone 6s с 16% случаев. В целом, 15,2% устройств iOS испытывали сбои в течение первого квартала 2018 года, для Android-смартфонов этот показатель равен 18,9%.

Проблемы с iPhone 6/6s неудивительны: еще в 2016 году у них отказывали сенсорные экраны, на них появлялась горизонтальная серая полоска. Кроме того, компания искусственно замедляла iPhone Apple 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 7 и iPhone 7 Plus в прошлом году. Все это продолжает вызывать негативную реакцию пользователей, многие из которых не спешат обновлять ПО. Прочие проблемы с устройствами iOS были связаны с Bluetooth и Wi-Fi.

Вслед за Samsung, обогнавшей остальных производителей Android-смартфонов по отказам, идет Xiaomi с 14,2% проблемных устройств, затем Motorola с 9,6%. Подборка данных о сбое была сформирована Blancco на основании обращений к ней операторов и розничных продавцов. Также удалось установить, что 74,3% iOS-устройств работают под управлением iOS 11, а 52% смартфонов Android работают на Nougat.

Проблемы с Android включали в себя проблемы с общей производительностью смартфонов, а также проблемы с камерой, микрофоном и зарядкой аккумулятора. При этом проблемы с производительностью в первом квартале 2018 года имели 34% устройств Android по сравнению с 10% в течение того же квартала 2017 года.