В режиме кампании можно играть как за директора НАСА, так и за руководителя космической программы СССР. Можно строить аппараты серий «Спутник», «Восход» и «Союз» — симулируются не только реальные, но и не состоявшиеся миссии. Скажем, реальная программа «Аполлон» использовала запуск основного корабля на лунную орбиту и последующий спуск лунного модуля. Но вы можете построить альтернативную «прямую схему» — одна гигантская ракета садится на Луну, потом взлетает и возвращается на Землю. Также можно опробовать вариант со сборкой лунного корабля на земной орбите.
Еще будут режим песочницы и третий, утопический режим игры в духе творчества Джина Родденберри (Star Trek! — ред.), в котором человечество в едином порыве тянется к звездам, а мы управляем Global Space Agency (GSA). Само собой, Луной тут дело не ограничивается — покорение космоса экстраполируется далеко в будущее. Режим песочницы похож на GSA-кампанию, только там вас не отвлекает необходимость выполнять краткосрочные квесты для разных правительств Земли.
P.S. С легендарной Buzz Aldrin's Race Into Space (1993 год, ПК) новую игру не связывает ни лицензия (оттого и название другое), ни студия-разработчик (там была Strategic Visions, здесь — Slitherine). Связывает игры только сотрудничество с господином Олдрином.