Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: The Verge

Как Uber совращает водителей Lyft

Lyft и Uber — два конкурирующих мобильных сервиса. Они связывают промышляющих частным извозом водителей с пассажирами. Делается это через соответствующие приложения на iOS и Android, в которых заказывается машина, выбирается водитель и оплачивается поездка. (Нам сервис Lyft представлется более симпатичным. Хотя бы потому, что радиаторы подвластных сервису авто украшают огромные розовые меховые усы, — ред.) Оба сервиса доступны и в России. 27 августа издание The Verge опубликовало разоблачительный материал о нечестных методах конкуренции, применяемых Uber по отношению к Lyft на территории США.

Uber давно обвиняли в том, что компания нанимает группы анонимных седоков с одноразовыми сотовыми телефонами и пластиковыми картами для коммерческого саботажа. В частности, в начале августа сайт CNN Money писал о подозрительных лицах, заказывающих и отменяющих тысячи поездок в Lyft.

Но теперь в руки The Verge попали внутренние документы Uber, предназначенные именно для таких контрактников. Каждому работнику выдается табельный iPhone и номер кредитной карты. Затем они заказывают поездки в Lyft и за время поездки пытаются перевербовать (!) водителей на сторону Uber. Некоторым седокам выдается еще один iPhone, с которым водитель может немедленно приступить к работе на Uber. За успешную вербовку одного водителя контрактник получает $750.

Внутренние документы спецпроекта SLOG пошагово описывают процесс совращения Lyft-водителя. «Пункт второй. Сев в машину, заведите непринужденный разговор с водителем. А. «Давно ли вы водите для Lyft?» Б. «А почему вы водите именно для Lyft?» В. «Вам нравится водить для Lyft?» Г. «А что бы вы поменяли в Lyft?» Д. «Задумывались ли вы о работе в других водительско-пассажирских сервисах?»

Начав издалека, змей-искуситель на пассажирском сиденье успешно проводит вербовку, суля усомнившемуся «лИфтеру» большее количество поездок, более приятных клиентов и новую («не старше 2004 года!») машину. В случае, если водитель ответил отказом, нужно попросить его «высадить вас в безопасном месте».

Комментировать материал The Verge в Uber отказались. Но всем контрактникам были разосланы предупреждения о последствиях нарушения подписанных ими NDA, а в официальном блоге сервиса был опубликован пост об исключительно маркетинговой направленности «операции SLOG».

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru