Создатель Unity желает Clash of Clans скорейшей смерти

Компании Unity Technologies — производитель универсального графического движка Unity для домашних и мобильных платформ. Ее главный директор Дэвид Хельгасон (см. наше интервью с ним) считает, что мобильная игровая индустрия «слишком статична», и сетует на ежемесячное присутствие творчества компаний King (Candy Crush Saga) и Supercell (Clash of Clans) в топах самых кассовых приложений для iOS и Android. Эти мысли Хельгасон озвучил на конференции GamesBeat 2014, прошедшей 15—16 сентября в Сан-Франциско.

«Раньше в топах было хоть какое-то шевеление, — вздыхает Хельгасон. — Очень грустно, что теперь все по-другому». Игры King и Supercell не покидают топов App Store и Google Play с 2012 года. По словам Хельгасона, достигается это не качеством игр, а «иными средствами» — в основном агрессивными расходами на рекламу и привлечение новых игроков.

«Как личный друг парней из Supercell, я желаю им всего наилучшего. Как деятель игровой индустрии, я хочу, чтобы они как можно быстрее умерли («drop like a fly», — ред.). Так будет лучше для всех!» Надеемся, что речь тут все-таки о Clash of Clans и ее многочисленных клонах, а не о создателях игры.

В целом Хельгасон настроен позитивно и говорит, что при теперешнем количестве мобильных игроков «тридцатое место в топе — это тоже очень хорошо». Саму Unity Technologies тем временем вроде бы собираются продавать — за 1-2 миллиарда долларов. Интерес к производителю движков и поставщику услуг для разработчиков проявляют «несколько крупнейших компаний».