Кейт Аптон рекламирует мобильную стратегию Game of War

Game of War: Fire Age — бесплатная многопользовательская фэнтези-стратегия для iOS и Android. В App Store игра находится на третьем месте по доходам (после Clash of Clans и Candy Crush Saga) среди условно-бесплатных игр. 14 ноября вышел большой апдейт на обеих платформах. По сведениям сайта Adweek, создатели Game of War вложили 40 миллионов долларов в рекламу игры — в том числе и не совсем традиционную. Первый из трех телевизионных роликов с участием американской супермодели и актрисы Кейт Аптон был показан в четверг во время матча по американскому футболу на канале NFL Network и появился в Сети.

Ролик откровенно стилизован под трейлер фильма «Хоббит: битва пяти воинств» Питера Джексона. Присутствует даже сцена, в которой местный бородатый герой выцеливает местного Смауга (огнедышащую гидру) из самодельного зенитного орудия. Но по болю боя тут расхаживает богиня Афина (Кейт Аптон) в белом платье, в финале ролика шепчущая на ухо герою двусмысленную фразу: «Хочешь прийти поиграть со мной?».

Специалисты из Adweek отметили, что ролик сфокусирован «на щедрой фигуре Аптон». Коллеги из Polygon сравнивают ролик с «рекламой компьютерных игр 90-х» (хотя мы ничего такого не помним!). Самой Аптон очень понравилось «командовать армиями, убивать гидру и рваться в бой». Еще два ролика с участием топ-модели должны появиться в течение месяца.