Основные тренды Windows Phone Store в 2014-м

22 мая Microsoft опубликовала отчет об основных тенденциях Windows Phone Store. Основных тенденций три. Во-первых, больше всего приложений скачивают на WP-устройствах с минимумом оперативной памяти (вроде смартфона Lumia 520 с его 512 МБ). Во-вторых, игры — самая популярная категория приложений Windows Phone Store (как и в Google Play и App Store). В-третьих, доходы от платных приложений на Windows Phone стремительно падают.

В феврале 2014 года 66% всех приложений на WP были скачаны на устройства с объемом оперативной памяти в 512 МБ. Больше всего приложений скачивают в американском Windows Phone Store — 12%. На втором месте — Китай (10%), на третьем — Индия (9%), на четвертом (неожиданно!) родина Flappy Bird — Вьетнам (8%). Самым популярным языком в магазине является английский (что неудивительно), на втором месте — испанский, на третьем — французский.

Более 50% от общей выручки Windows Phone Store поступает от микротранзакций в бесплатных играх. Доходы от платных приложений продолжают падать (в феврале они составили 26%) — и самые доходные из платных приложений предлагают бесплатные ознакомительные периоды. Получается, что в развитии Windows Phone Store несколько отстает от Google Play и App Store, где экспансия бесплатных игр остановилась в начале года.

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.