Игра World of Tanks Blitz вышла на iOS

26 июня белорусский издатель и разработчик Wargaming выпустил на iOS игру World of Tanks Blitz. Это первая мобильная версия популярного на ПК и консолях бесплатного многопользовательского танкового шутера World of Tanks («Мир Танков»). Весной игра проходила тестирование в датском отделе App Store. World of Tanks Blitz была анонсирована в марте 2013 года для iOS и Android.

Игра известна достоверной физической моделью, разрушаемыми элементами окружения и вниманием к деталям устройства танков и самоходных орудий. Мобильная версия отличается более быстрым прохождением и зарабатыванием игровой валюты. В iOS создателей привлекли низкий уровень фрагментации устройств, а также инновационность платформы; в частности анонсированные на WWDC язык программирования Swift и графическая технология Metal. К последней разработчики «уже присматриваются», думая о будущих апдейтах «Мира Танков».

В сражениях World of Tanks Blitz участвует порядка 90 боевых машин американского, немецкого и советского производства. Классов танков три: легкие, средние и тяжелые, плюс отдельный класс самоходных артиллерийских установок. Бои в формате PvP (люди против людей, ред.) проводятся по схеме «семь на семь машин»; можно организовывать танковый взвод из двух игроков. Интересна возможность делиться сделанными в игре покупками с Facebook-друзьями.

Ранее World of Tanks покорила сеть Xbox Live для консоли Xbox 360, где бесплатную игру скачало 4 млн человек. World of Tanks Blitz является первым крупным проектом Wargaming для мобильных платформ. Срок разработки iOS-версии составил 2 года: проект был очень сложный, особые проблемы вызвала организация мультиплеера в реальном времени. Но сейчас с серверами все должно быть в порядке, а зарегистрироваться в Game Center и начать играть в онлайне можно практически в одно касание.

В Wargaming полагают, что мобильная индустрия движется в сторону более сложных и глубоких игр. «World of Tanks Blitz c ее вниманием к деталям, достоверной физической моделью, тактическими боями является именно такой игрой — глубокой и по-своему сложной. При этом сложность игры не выпячивается, это тот случай, когда принцип “Easy to play, hard to master*” раскрывается на 100%», — говорит Александр Шиляев, директор по глобальному оперированию метаигр и мобильных продуктов Wargaming.

*«Легко играть, трудно стать мастером».

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.