Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Airbus представила новый крупнейший в мире пассажирский самолет

Airbus обновила А380 — самый большой в мире пассажирский самолет серийного производства. Новая модель получила название А380plus.
Фото: Твиттер

Немного цифр

Исходная модель двухпалубного Airbus А380 летает уже 10 лет. Его высота — 24 метра, длина — почти 73 метра, размах крыла — около 80 метров. Лайнер без посадки может преодолевать более чем 15 тысяч километров. Стоимость в стандартной комплектации — 320 миллионов долларов. Лайнер может перевозить 525 пассажиров в рамках регулярных рейсов и до 853 человек — в чартерном варианте.

Обновленная модификация

Постройка A380plus обойдется на 13% дешевле по сравнению с первым вариантом лайнера. В чартерном варианте новый самолет сможет перевозить 933 пассажиров, то есть на 80 больше, чем исходная модель. Кроме того, концерн улучшил ряд характеристик лайнера. Об этом авиастроительная компания сообщила в Twitter.

Характеристики

A380 получил новую конструкцию крыла, которая позволит снизить расход топлива на 4%. Также самолет сможет дольше  находиться в воздухе за счет увеличенных сервисных интервалов. В целом Airbus подчеркивает экономичность и вместительность новой версии лайнера, что делает его более привлекательным для авиакомпаний. По данным производителя, спектр нововведений позволит существенно снизить расходы перевозчиков в расчете на пассажира.

Airbus показала своего «гиганта» на Парижском авиасалоне в аэропорту Ле Бурже. По данным Reuters, компания с помощью обновленной модели стремится вернуть угасающий интерес к A380.

Другие новинки авиасалона — в нашем материале, посвященном Ле Бурже.

Расскажи друзьям о новом Airbus А380plus — используй кнопки ниже
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
63
Death
В ответ на комментарий от Родина История переписки5
Родина
Мне кажется вы путаете теплое с мягким, причем тут самолет и двигатель для ракет?!
СсылкаПожаловаться
а вы прочтите коммент на который я ответил трубецкому, возможно поймете), если нет я объясню.
СсылкаПожаловаться
Death
В ответ на комментарий от Ляпсус Трубецкой История переписки5
Ляпсус Трубецкой
http://kompromat1.info/articles/34031-pochemu_amerikantsy_obojdutsja_bez_rossijskih_raketnyh_dvigatelej
Прочти информацию и возможно у тебя откроются твои заросшие УРА-пропагандой глаза.Хотя вряд ли.....но все равно прочти,полезно будет.
СсылкаПожаловаться
я не верю этой украинской статейке, потому что в ней ложь. Найдите более достоверную информацию.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Ляпсус Трубецкой История переписки5
Ляпсус Трубецкой
http://kompromat1.info/articles/34031-pochemu_amerikantsy_obojdutsja_bez_rossijskih_raketnyh_dvigatelej
Прочти информацию и возможно у тебя откроются твои заросшие УРА-пропагандой глаза.Хотя вряд ли.....но все равно прочти,полезно будет.
СсылкаПожаловаться
Прочел. Пакостный "репортажик" недалекого недожурналиста. Как он сам признался - "полуправда, гораздо хуже лжи". Вот тут он абсолютно прав. Амеры действительно покупают эти двигатели. Поставки по старым контрактам продолжаются. И то, что на данный момент разработка, подчеркиваю, РАЗРАБОТКА отдана другой фирме, которая обещала разработать и поставлять новые, американские двигатели к 19 году, идет и, не факт, что закончится успешно. А то, что это лучший двигатель своего времени, современный и поныне, разработанный, собираемый в РОССИИ, а не в СССР, хотя Россия, как его правоприемник имеет полное право и использовать и гордиться ВСЕМИ достижениями СССР.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru