Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Airbus представила новый крупнейший в мире пассажирский самолет

Airbus обновила А380 — самый большой в мире пассажирский самолет серийного производства. Новая модель получила название А380plus.
Фото: Твиттер

Немного цифр

Исходная модель двухпалубного Airbus А380 летает уже 10 лет. Его высота — 24 метра, длина — почти 73 метра, размах крыла — около 80 метров. Лайнер без посадки может преодолевать более чем 15 тысяч километров. Стоимость в стандартной комплектации — 320 миллионов долларов. Лайнер может перевозить 525 пассажиров в рамках регулярных рейсов и до 853 человек — в чартерном варианте.

Обновленная модификация

Постройка A380plus обойдется на 13% дешевле по сравнению с первым вариантом лайнера. В чартерном варианте новый самолет сможет перевозить 933 пассажиров, то есть на 80 больше, чем исходная модель. Кроме того, концерн улучшил ряд характеристик лайнера. Об этом авиастроительная компания сообщила в Twitter.

Характеристики

A380 получил новую конструкцию крыла, которая позволит снизить расход топлива на 4%. Также самолет сможет дольше  находиться в воздухе за счет увеличенных сервисных интервалов. В целом Airbus подчеркивает экономичность и вместительность новой версии лайнера, что делает его более привлекательным для авиакомпаний. По данным производителя, спектр нововведений позволит существенно снизить расходы перевозчиков в расчете на пассажира.

Airbus показала своего «гиганта» на Парижском авиасалоне в аэропорту Ле Бурже. По данным Reuters, компания с помощью обновленной модели стремится вернуть угасающий интерес к A380.

Другие новинки авиасалона — в нашем материале, посвященном Ле Бурже.

Расскажи друзьям о новом Airbus А380plus — используй кнопки ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
58
Штиглиц
Хороший пепелац довелось разок слетать понравился
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от Родина История переписки5
Родина
Мне кажется вы путаете теплое с мягким, причем тут самолет и двигатель для ракет?!
СсылкаПожаловаться
а вы прочтите коммент на который я ответил трубецкому, возможно поймете), если нет я объясню.
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от Ляпсус Трубецкой История переписки5
Ляпсус Трубецкой
http://kompromat1.info/articles/34031-pochemu_amerikantsy_obojdutsja_bez_rossijskih_raketnyh_dvigatelej
Прочти информацию и возможно у тебя откроются твои заросшие УРА-пропагандой глаза.Хотя вряд ли.....но все равно прочти,полезно будет.
СсылкаПожаловаться
я не верю этой украинской статейке, потому что в ней ложь. Найдите более достоверную информацию.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Ляпсус Трубецкой История переписки5
Ляпсус Трубецкой
http://kompromat1.info/articles/34031-pochemu_amerikantsy_obojdutsja_bez_rossijskih_raketnyh_dvigatelej
Прочти информацию и возможно у тебя откроются твои заросшие УРА-пропагандой глаза.Хотя вряд ли.....но все равно прочти,полезно будет.
СсылкаПожаловаться
Прочел. Пакостный "репортажик" недалекого недожурналиста. Как он сам признался - "полуправда, гораздо хуже лжи". Вот тут он абсолютно прав. Амеры действительно покупают эти двигатели. Поставки по старым контрактам продолжаются. И то, что на данный момент разработка, подчеркиваю, РАЗРАБОТКА отдана другой фирме, которая обещала разработать и поставлять новые, американские двигатели к 19 году, идет и, не факт, что закончится успешно. А то, что это лучший двигатель своего времени, современный и поныне, разработанный, собираемый в РОССИИ, а не в СССР, хотя Россия, как его правоприемник имеет полное право и использовать и гордиться ВСЕМИ достижениями СССР.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Ляпсус Трубецкой История переписки3
Ляпсус Трубецкой
Их делает 4 европейские страны.Испания.Германия.Франция.Великобритания.(ЕС) Натура гадкая у вас,потому что вы пытаетесь крутейшие достижения западной промышленности выставить чем то смазанным и убогим.На самом деле западная промышленность и ее гениальные инженеры создают прекрасные образцы современной техники гражданского назначения.А Россия только и может что хвалиться советскими разработками.Своего НОВОГО ничего не сделали для людей.
СсылкаПожаловаться
Это значит, что наши советские разработки были настолько хороши, что до сих пор актуальны
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Ляпсус Трубецкой
Ляпсус Трубецкой
Великолепный лайнер.Детище прекрасных европейских инженеров и конструкторов.Гениальная машина.Создан полностью из их комплектующих и систем,если не считать только титан для шасси который российский.Это не МС-21 где больше половины всех систем основных западные.Этим самолетом Аирбас по моему подтвердила что А380 это лучший дальне магистральный лайнер на сегодняшний день в Мире.
СсылкаПожаловаться
А это неважно, что западные. Первые наши авиадвигатели (еще в 30-х годах прошлого века) были переделаны из иностранных. Только позже наши конструкторы их так улучшили, что сами разработчики приезжали и дивились: как это русские такое смогли сделать? Да, авиация была в упадке. И поднять ее сразу практически с 0 до потолка невозможно. Приходится использовать что-то не наше, пока нет своего.
СсылкаПожаловаться
Сергей
933 пассажирА, а не пассажиров
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хлюстов
Пугают слова-"за счет увеличенных сервисных интервалов".
СсылкаПожаловаться
Иван Критов
Тут про какие то капсулы говорили отстреливающиеся))) самолёт и так самый безопасный транспорт (после поезда). Думаю, многих просто пугает отсутствие шансов выжить в случае авиакатастрофы, а вот стать инвалидом после автоаварии видимо пугает людей меньше.
СсылкаПожаловаться
Евгений Борисов
(Сморщив лицо) Ну, Ляпсус, Полтинник-то зачем, с утра?
СсылкаПожаловаться
Ляпсус Трубецкой
В ответ на комментарий от Евгений Борисов История переписки6
Евгений Борисов
Английский юмор? - Докатились! Вообще-то это Ильф и Петров
СсылкаПожаловаться
Полтинник мне выдайте лучше))))
СсылкаПожаловаться
Ляпсус Трубецкой
В ответ на комментарий от Евгений Борисов История переписки6
Евгений Борисов
Английский юмор? - Докатились! Вообще-то это Ильф и Петров
СсылкаПожаловаться
Ааа)))Простите призабыл))Да было такое...Это в книге было...А я сейчас пытался из фильма припомнить))
СсылкаПожаловаться
Евгений Борисов
В ответ на комментарий от Ляпсус Трубецкой История переписки5
Ляпсус Трубецкой
Мне ваш английский юмор не очень понятен...К чему этот вопрос?
СсылкаПожаловаться
Английский юмор? - Докатились! Вообще-то это Ильф и Петров
СсылкаПожаловаться
Ляпсус Трубецкой
В ответ на комментарий от Евгений Борисов История переписки4
Евгений Борисов
Ляпсус, а что такое домкрат вы знаете?
СсылкаПожаловаться
Мне ваш английский юмор не очень понятен...К чему этот вопрос?
СсылкаПожаловаться
Евгений Борисов
В ответ на комментарий от Ляпсус Трубецкой История переписки3
Ляпсус Трубецкой
Их делает 4 европейские страны.Испания.Германия.Франция.Великобритания.(ЕС) Натура гадкая у вас,потому что вы пытаетесь крутейшие достижения западной промышленности выставить чем то смазанным и убогим.На самом деле западная промышленность и ее гениальные инженеры создают прекрасные образцы современной техники гражданского назначения.А Россия только и может что хвалиться советскими разработками.Своего НОВОГО ничего не сделали для людей.
СсылкаПожаловаться
Ляпсус, а что такое домкрат вы знаете?
СсылкаПожаловаться
Евгений Борисов
Будь понадежней новый таз, длиннее будет наш рассказ
СсылкаПожаловаться
Родина
В ответ на комментарий от Ляпсус Трубецкой История переписки5
Ляпсус Трубецкой
http://kompromat1.info/articles/34031-pochemu_amerikantsy_obojdutsja_bez_rossijskih_raketnyh_dvigatelej
Прочти информацию и возможно у тебя откроются твои заросшие УРА-пропагандой глаза.Хотя вряд ли.....но все равно прочти,полезно будет.
СсылкаПожаловаться
Интересно и познавательно, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ляпсус Трубецкой
В ответ на комментарий от Образцов Никита История переписки4
Образцов Никита
надо же какие гениальные западные инженеры, а двигатели для ракет используют российские, исходя из ваших комментов, получается американские инженеры тупыуе.))
СсылкаПожаловаться
http://kompromat1.info/articles/34031-pochemu_amerikantsy_obojdutsja_bez_rossijskih_raketnyh_dvigatelej
Прочти информацию и возможно у тебя откроются твои заросшие УРА-пропагандой глаза.Хотя вряд ли.....но все равно прочти,полезно будет.
СсылкаПожаловаться
Менеджер По кнопкам
В ответ на комментарий от Юрий Щербаков История переписки2
Юрий Щербаков
Да согласен !
Это не "корыто", это...
как у нас было принято говорить,
"это Боинг!"
-----------------------------
Знаешь, я вот на эти концевые планки (вертикальные) гляжу, и тут же вспоминаю -
а ведь они вихри Жуковского отсекают...
Жуковского !...
------------------------------
Когда-то мы были лучшими аэродинамиками в мире !
А нас уже учили по германским учебникам 30-х годов...
А в 50-х ведь не зря возникла поговорка ; "Это - Боинг !"...
---------------------------------------
Обидно, понимаешь ?!
У нас самая большая страна в мире !
А самолёты... г... !
-------------------------------
Последний стоящий был Ил-62 !
Это действительно вещь !
Даже пиндосы,
хоть я к ним крайне скептически отношусь,
в силу профессиональной конкуренции от ВПК,
даже они признавали его самолётом !
И шляпу снимали.
Даже в "Боинге" признали :
"Ил (-62) - надёжен как скала..."
СсылкаПожаловаться
Большая страна и большие мозги разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Родина
В ответ на комментарий от Сергей Любавин
Сергей Любавин
Нет. Сейчас в аэропорту много времени занимает посадка и высадка пассажиров. В таком самолете в аэропорту снимается один салон и устанавливается другой уже с пассажирами. Снижается время простоя самолета и соответственно оплата за обслуживание.
СсылкаПожаловаться
"Сейчас в аэропорту много времени занимает посадка и высадка пассажиров.", ну, так, для справки, время регистрации на рейс (и на посадку соответственно) не изменялись последнии 60 лет... У A-380 посадка на борт осуществляется с двух ворот (руковов) одновременно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас