Студенты из Германии предложили устанавливать на переходах небольшие коробки, похожие на кнопки для запроса включения зеленого света на нерегулярных пешеходных переходах. В этот девайс встроена игра «пинг-понг», а игроками выступают пешеходы. Идентичные связанные устройства устанавливаются с разных сторон, что позволяет увидеть соперника до начала игры и оценить свои силы.
Гаджет получил название ActiWait и его прототипы уже были опробованы на нескольких переходах в Германии. Девайс позволяет занять себя на время, пока не загорится зеленый свет. Для разворачивания своего проекта студенты выступили на Indiegogo с желанием собрать необходимые средства для реализации более масштабного развертывания проекта. Они заверяют, что суммы в 35 000 евро будет достаточно для подъема компании. В планах дальнейшего развития есть разработка новых программных продуктов, например, новостной ленты, навигации или обучающей программы для детей, которая будет учить молодое поколение правилам дорожного движения. В серийное производство гаджет должен поступить в октябре 2015 года.
Главными недостатками этого устройства является то, что непосредственно взаимодействовать с ActiWait может только один человек, а на переходе может стоять группа людей. Возможно, им будет интересно понаблюдать за человеком, который играет в пинг-понг с незнакомцем, однако в варианте реализации навигации непонятно, что именно можно будет увидеть на ней, зачем это нужно постоянным жителям, которые чаще нарушают ПДД из-за спешки и знают город и как сохранить в тайне от остальных прохожих, куда человек направляется.
Однако куда более сложным вопросом выступает распространение ActiWait за пределами Германии. Если в родной стране компания сможет найти партнеров или заручиться поддержкой городских властей, то дальнейшее продвижение за пределы Германии выглядит куда более туманным. С другой стороны, им может удаться привлечь крупных производителей, которые будут интегрировать такие девайсы в светофоры по умолчанию, что позволит ActiWait набрать некоторую критическую массу, которой будет достаточно для того, чтобы к ним обращались другие производители с желанием интегрировать это устройство в свои светофоры.