Alibaba ищет на работу кота для продажи «милоты»

Китайская компания Alibaba, владелица интернет-магазина Aliexpress, открыла вакансию кота на должность «главного по продажам милоты» (Chief 'sell its cuteness' Officer), сообщает портал english.cri.com.

Требуется «котик»

На необычную должность ищется кот, который представит компанию Alibaba 10 ноября на крупнейшем торговом фестивале в Китае — Tmall"s Double 11 Gala. Кандидат должен предоставить множество вирусных видео и «мемов» для привлечения покупателей и увеличения продаж.

Подать заявку на вакансию может кот любой породы и цвета. Alibaba уже удалось привлечь много животных, прославившихся в интернете.

Alibaba планирует применить еще один маркетинговый ход. На празднике «одиноких пар», проходящем 11 числа 11 месяца (ноябрь), покупатели смогут выбирать товары в VR. Уже создается виртуальная копия настоящего магазина, где пользователи смогут рассматривать ассортимент. Для этого подойдет просто шлем-аналог Google Cardboard.