Китайцы отправляют российским покупателям письма про кризис

Продавцы с крупнейшей китайской интернет-площадки AliExpress, которая активно работает по всему миру, в том числе и в России, демонстрируют нестандартный подход к своим покупателям. Как стало известно порталу Hi-Tech.Mail.Ru, россияне, получающие посылки, также могут прочесть сопроводительное письмо, где китайцы высказывают пожелания в преодолении кризиса.

Гордое обращение «Российский покупатель», уважительно написанное с заглавной буквы, сопровождается коротким письмом с высказыванием благодарности за оказанное доверие магазину в AliExpress. Китайцы отмечают понимание непростой экономической ситуации: «Мы знаем, что Россия сейчас находится под экономическим давлением и санкциями, курс национальной валюты снизился и часть продукции подорожала».

Кроме того, компания надеется, что в скором времени ситуация в стране пойдет на поправку: «Мы надеемся, что этот кризис временный и Вы его успешно преодолеете».

Несмотря на ряд санкций, введенный со стороны западных стран, в том числе и по отношению к Крыму, жители Поднебесной высказывают поддержку россиянам: «Хотим выразить нашу солидарность вашим соотечественникам и надежду на хорошую и верную дружбу между Китаем и Россией...Желаем вам счастья, здоровья и всего наилучшего! Удачи!».

Примечательно, что письмо написано на русском языке с минимальным числом ошибок — это лишний раз подтверждает, что продавец рассылает письма не качестве «жеста доброй воли», а приложила усилия для того, чтобы письмо выглядело уместным и не вызывало раздражения со стороны покупателей.

Напомним, из-за значительного ослабления курса рубля покупки в зарубежных интернет-магазинах США и Европы не выглядят такими привлекательными для россиян, как ранее, что сказалось на изменении предпочтений покупателей. Китайские товары тоже стали заметно дороже из-за курса рубля, однако если рассматривать категории товаров, то средние цены на них заметно ниже, чем в европейских и американских магазинах, причем стоимость в западных магазинах сейчас часто выходит выше, чем приобретение тех же товаров в России (включая доставку). А вот китайский интернет-рынок пока способен привлечь отечественных покупателей более низкими ценами.