AliExpress попросил покупателей из РФ оперативно присылать ИНН

МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС/. Китайский интернет-ритейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) просит покупателей из России оперативно высылать свой ИНН, чтобы избежать задержек посылок с товарами из-за эксперимента Федеральной таможенной службы (ФТС), говорится в сообщении компании.

ФТС с 7 декабря в качестве эксперимента ввела новые требования по оформлению доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов: теперь покупатели должны будут указывать свой ИНН и ссылки на приобретенные товары. В эксперименте не участвует Почта России, однако под его действие попали основные частные службы доставки посылок. Игроки рынка предупредили покупателей, что в связи с новыми правилами возможны задержки с доставкой отправлений.

AliExpress в основном работает с Почтой России, однако для оформления экспресс-доставки покупатели из РФ теперь обязательно должны предоставлять ИНН, подчеркнули в компании.

Почтовый центр во Внуково. Фото: Минкомсвязь России
Почтовый центр во Внуково. Фото: Минкомсвязь России

«Логистические партнеры уделяют повышенное внимание экспресс-доставке, так как на нее приходится значительная часть выручки AliExpress, и чтобы избежать задержек, покупателям очень важно оперативно отвечать на их письма с просьбой предоставить данные ИНН», — приводятся в сообщении слова директора по развитию Cainiao (логистическое подразделение Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекса Васильева.

С 17 декабря поле для ввода ИНН при заказе товара появится на сайте AliExpress, а также в ближайшем обновлении мобильного приложения магазина.

«При этом новые правила не скажутся на сроках доставки подарков к Новому году, которые были заказаны даже до введения новых правил в начале декабря — логистические партнеры AliExpress сейчас заранее присылают таким покупателям электронные письма с просьбой указать ИНН для получения покупки», — отмечается в сообщении.

А что бы вы хотели получить посылкой от Деда Мороза? Пройдите наш опрос:

Читайте также: