AOL купил TechCrunch

Корпорация AOL объявила в минувший вторник о покупке компании TechCrunch, в собственности которой находится популярный IT-блог TechCrunch и сеть сайтов, специализирующихся на обзорах новостей технологий. TechCrunch станет частью корпорации на условиях сохранения редакционной независимости. При этом сумма сделки составит не менее 25 миллионов долларов США.

Обе стороны сделки получают дивиденды. С одной стороны, AOL расширяет свое портфолио и сохраняет онлайн-аудитории и рекламные доходы, с другой - TechCrunch решает ряд технических проблем. Глава компании TechCrunch Хетер Харде сказала, что присоединение к AOL позволяет и дальше развивать бренд TechCrunch и другие наши сайты с помощью ресурсов AOL.

С помощью TechCrunch медиакорпорация расширит влияние технологического подразделения в сегменте специализирующихся на IT новостных сайтах. Согласно данным ComScore Inc., в августе TechCrunch стал третьим по посещаемости технологическим блогом. Количество уникальных посетителей составило примерно столько же, сколько было у Engadget два года назад, около 3,8 млн, что, кстати, на 1 млн меньше в сравнении с Hi-tech.mail.ru. Сегодня месячная аудитория ресурса Engadget насчитывает приблизительно 7,5 млн человек - на 1 млн больше, чем у Gizmodo.

Подразделение AOL Technology Network включает в себя технологически ориентированные активы, в том числе, онлайн-журнал о потребительской электронике Engadget, развлекательный портал Switched, неофициальный блог о новостях Apple TUAW и блог о новостях в сфере программного обеспечения DownloadSquad.

В связи с известиями о покупке TechCrunch, на торгах New York Stock Exchange во вторник акции AOL упали на 63 цента - до 24,15 доллара за акцию. В целом акции компании выросли на 3,7% в этом году. По информации источников, близких к TechCrunch, компания ожидает получить около 3,5 миллиона долларов прибыли в этом году.