В Москве прошла первая конференция App Summit 2014

25 марта в Москве состоялась первая кроссплатформенная конференция компании Microsoft, посвященная мобильным платформам и рынку приложений для корпоративного и личного использования. Конференцию посетили более 500 представителей крупного и среднего бизнеса, профессионалов в области разработки программного обеспечения и экспертов ИТ-индустрии. Количество зрителей онлайн-трансляции превысило 10 000 человек.Hi-Tech.Mail.Ru являлся информационным партнером мероприятия.

Открытие конференции стало ярким отражением реальности индустрии мобильных технологий благодаря открытому обсуждению всех лидирующих платформ — iOS, Android, Windows, а также участию представителей Google, Parallels, МТС, AppAnnie и Microsoft.

Во время конференции проходили выступления ведущих экспертов отрасли, представителей известных компаний — Mail.Ru Group, AdDuplex, Вымпелком, ТКС-Банк и др.

Конференция проходила в формате двух параллельных треков. B2C-трек был посвящен рынку платформ, приложений и экосистем для конечного пользователя. Крупнейшие интернет-компании обсудили сценарии создания и продвижения успешных приложений. Большое внимание участники конференции уделили опыту работы с различными платформами. В дискуссии «Мультиплатформенность и реальный опыт» приняли участие представители Яндекса, Mail.Ru Group, Tarasov Mobile и Департамента информационных технологий города Москвы.

В дискуссии «Игры как серьезный бизнес» приняли участие лидеры игровой индустрии, компании Game Insight, Arello Mobile, JoyBits. Средства разработки Microsoft позволяют разработчикам создавать высококачественное программное обеспечение проще и эффективнее. Компания Game Insight, которая в марте 2013 года выпустила свою первую игру для Windows Phone 8 «Моя Страна», сегодня имеет уже более 5 миллионов пользователей устройств Windows и Windows Phone 8, установивших игры компании.

«Уже более 5 миллионов пользователей играют в наши игры на Windows 8 и Windows Phone 8. Это отличный результат для развивающейся платформы Microsoft, — отметил Александр Ващенко, президент по продуктам в Game Insight. — Наша компания стремится охватить самую широкую аудиторию игроков, многие из которых пользуются устройствами экосистемы Windows. Мы с интересом следим за новостями и развитием Windows и Windows Phone и планируем продолжить успешное сотрудничество с нашими партнерами из Microsoft».

В B2B-треке обсуждались вопросы применения мобильных приложений для повышения эффективности бизнеса за счет оптимизации внутренних процессов и расширения сценариев продаж. Участники панельных дискуссий познакомились с практическим опытом применения приложений в банковской сфере, ритейле и логистике, транспорте и телекоммуникациях благодаря участию представителей S7 Group, Nielsen, ТКС-Банк, Банк Хоум Кредит, Группы компаний СНС, МТС, ЭКОПСИ Консалтинг, Microsoft и многих других.

Особое внимание участники B2B-дискуссий уделили вопросам мотивации и вовлечения персонала, в решении которых с применением приложений открываются новые возможности. Но наиболее яркой в B2B-треке, бесспорно, можно считать, панельную дискуссию с участием президента Microsoft в России и руководителей подразделений в Вымпелком, InTouch Insurance и ФИНАМ — где обсуждались новые возможности, которые открывают мобильные приложения для повышения эффективности работы руководителей в современных условиях.

«Microsoft помогает разработчикам создавать и реализовывать свои идеи и дифференцироваться в условиях конкуренции, предлагая невероятное разнообразие устройств, возможности повторно использовать написанный код и зарабатывать на лучших финансовых условиях, — отметил Николай Прянишников, президент Microsoft в России. — Приложения проникают в рабочее и личное пространство каждого из нас. На сегодня это состоявшийся и быстрорастущий рынок, и мы очень рады собрать вместе его участников для профессиональной и стратегической дискуссии. Надеемся, что AppSummit станет регулярной площадкой для обмена мнениями ключевых компаний России и мира».

В ходе конференции работала выставка, где были продемонстрированы сценарии использования устройств и мобильных приложений для трех ключевых платформ в таких сферах, как государственный сектор, образование и здравоохранение, промышленность и транспорт, телеком, ритейл, финансы, игры, социальные сервисы и медиа. Эти решения для B2B- и B2С-задач были представлены несколькими десятками партнеров конференции, в том числе: Астрософт, Навикон, GMCS, ЭОС, Directum, Mobium, IVI, Группа компаний CDC, Enlighted, БАРС, КБОР, Миллион Агентов, Пряники, My-apps, Actis Wunderman, iFree и многие другие.