Пользователи массово жалуются на проблемы с Apple ID

Владельцы iPhone и iPad в социальных сетях сообщают о проблемах с доступом к аккаунтам Apple ID. Проблемы затрагивают как пользователей iOS 9.3.2 и более ранних версий, так и бета-версии iOS 10, однако характер их разный, утверждает 9to5mac.

Сбрасывается пароль

Пользователи устройств под управлением iOS 9.3.2 и её предшественниц отмечают, что у них иногда сбрасывается пароль от Apple ID. Для его восстановления каждый раз приходится придумывать новый секретный код. Таким образом, проблема имеет место, но решается достаточно легко, пишет Reddit.

Блокируется Apple ID

Владельцы смартфонов и планшетов Apple, которые перешли на бета-версию iOS 10, сообщают об ошибках в работе двухфакторной системы аутентификации. Проблема сопровождается выводом сообщения:

Эта учетная запись Apple ID заблокирована из соображений безопасности. Для разблокировки вам необходимо подтвердить вашу личность.

Если попытаться сбросить пароль, возникает ошибка сервера, и система предлагает повторить попытку позднее.

Кроме того, некоторые пользователи не могут воспользоваться сервисом восстановления паролей iForgot – из-за сбоя они автоматически выходят из аккаунтов и не могут подключиться повторно.

В Apple знают об ошибках и работают над их устранением. Поддержка пока не предоставляет описания способов решения проблем.

А у вас возникали такие проблемы? Расскажите в комментариях и поделитесь новостью с друзьями – кнопки ниже ↓↓↓