Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 октября 2015, Источник: Ведомости

Apple хочет получить «Яблоко» в России

Компания Apple все больше уделяет внимание российскому рынку. Недавно стало известно, что производитель договаривается с местными сервисами, чтобы зарабатывать больше денег на своем хобби в России, а теперь компания из Купертино приняла решение получить права на товарный знак «Яблоко».

Американский производитель подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Яблоко». Компания хочет закрепить права для пяти категорий товаров и услуг: высокотехнологичных товаров начиная от компьютеров, электронных книг и MP3-плееров и заканчивая машинами для подсчета голосов на выборах и рентгеновскими аппаратами, для бумаги, картона и изделий из них, учебников о компьютерах, коммерческих советов потребителям, воспитания, развлечения и обеспечения спортивных и культурно-просветительских мероприятий, научных и технологических услуг.

В России этот товарный знак закреплен за одноименной политической партией «Яблоко», правда, по другим категориям. Еще в 2013 году Apple подавала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Яблоко» и «Эппл», тогда категории компании и партии пересекались. Руководитель партии Сергей Митрохин рассказывал в то время «Известиям», что не был готов делиться названием с американской компанией: «В этом вопросе надо разбираться с юристами, но если Apple захочет в России продавать свою продукцию под русским названием «Яблоко», то у нас будут вопросы. В нашей стране их знают именно как Apple. Русское слово «Яблоко» — это наш бренд».

Теперь Митрохин передумал выходить на конфликт с американской компанией и считает, что его политической партии такое совпадение сыграет на руку. «У нас политическая деятельность, у них коммерческая. Пусть что хотят, то и делают. Усиливают нашу рекламу своей», — заявил глава партии «Ведомостям».

Старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков считает, что у столь разных по своей деятельности игроков вряд ли могут совпасть классы и они, скорее всего, не будут бороться за право регистрации и использования одного товарного знака. Кроме того, регистрация большого количества видов товаров и услуг — привычная практика, замечает он. Организации обычно оценивают свои шансы и подают заявки на широкий спектр товаров и услуг, даже если часть из них на сегодня не представлена в портфолио и не является частью деятельности производителя. Компания всегда может попробовать договориться с его владельцем или отказаться от части видов деятельности, сохранив остальную часть, заверяет он.

Регистрация товарного знака на территории России может означать как желание его использовать в ближайшее время, так и указывает на попытки просто закрепить имя за собой на территории Российской Федерации. Напомним, Apple уже борется с нарушением своих прав в России, пока только с «серым» ритейлом.

Комментарии
34
Алексей Юдин
Apple американский хозяин пришёл к своему подчинённому Яблоку! Теперь всё понятно, почему Яблоко не протестует!
СсылкаПожаловаться
VebVeb
Apple и в "африке" Apple, я не против, чтоб они зарегистрировались как "Огрызок" :)
Совсем уже от излишков "бабла" ох...ют
СсылкаПожаловаться
Владимир Попов
Как может самая крупная и успешная компания в мире связать свое имя с политическими аутсайдерами где-то в России? Тем самым неуспех политиканов проецировать на свою деятельность, пусть даже опосредованно? Яблоки-то разные, одно зеленое, крепкое, а второе... Довольно глупо с их стороны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 980руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 180руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 031руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru