Apple не доверяет своим покупателям

Уже практически точно известно, что Apple не собирается конкурировать с другими производителями в сфере носимой электроники – вместо этого фирменные смарт-часы Watch, выход которых ожидается в апреле, должны стать модным аксессуаром. Для защиты самой дорогой версии гаджета, выполненной в золотом корпусе, Apple оснастит свои фирменные магазины сейфами.

Осенью прошлого года гаджет то и дело упоминался в тесной связке с фешн-индустрией. Например, в преддверии Недели моды в Париже инсталляцией с Apple Watch украсили витрину одного из популярных бутиков. Спустя некоторое время в рамках Недели моды была организована презентация «умных» часов, на которой присутствовали ведущие модные дизайнеры и фешн-журналисты. После этого появились новости о том, что Apple выбрала новое лицо компании и стала набирать сотрудников с опытом работы в мире моды, а Тим Кук и Джони Айв встречались с главным редактором журнала VOGUE в Китае Анжеликой Чень (Angelica Cheung), чтобы договориться о продвижении часов именно в мире моды.

И вот теперь стало известно, что, как и традиционные ювелирные магазины, Apple планирует оснастить свои официальные розничные магазины сейфами. По сообщениям СМИ, на этот шаг компания пойдет по причине появления в ассортименте очень дорогой версии гаджета, который получит золотой корпус.

В сейфах будут храниться некоторые запасы моделей, а также туда станут убирать на ночь демонстрационные устройства, которые в рабочие часы выставлены на витринах. Известно, что сейфы оборудованы зарядными устройствами Apple Watch MagSafe, чтобы заряжать демонстрационные образцы за то время, которое они там находятся.

Сообщается, что в первых официальных магазинах Apple уже началась установка сейфов.

Напомним, ранее глава Apple Тим Кук официально заявил, что Apple Watch появятся в апреле. Стоимость смарт-часов будет начинаться от 349 долларов за версию из алюминия и стекла, тогда как модель в золотом корпусе оценивается в несколько тысяч долларов.