Apple сможет блокировать рекламу на ТВ

Из недавней публикации на сайте американского патентного ведомства (USPTO) следует, что компания Apple запатентовала в США технологию, которая позволяет автоматически блокировать нежелательный для пользователя контент, в том числе и рекламу, на ТВ и радио.

Новый патент предполагает возможность автоматического определения системой неинтересных для пользователя фрагментов аудио или видеотрансляции и дальнейшее переключение на другой канал или воспроизведение какого-либо определенного контента с локальных носителей информации.

Для определения нежелательного контента (к примеру, рекламных роликов), используется комбинация различных источников, в том числе метаданных трансляций, а также заранее выявленных предпочтений пользователя. Патентом предполагается, что пользователь сможет самостоятельно настроить работу сервиса.

Анализ музыкальных предпочтений на основе того или иного аудиотрека, который, в частности, хочет использовать Apple в новой системе — далеко не новшество. Например, программа Shazam, которая доступна пользователям мобильных устройств Apple, может подбирать песни, схожие по стилю с композицией, указанной пользователем.

Напомним, что Apple с 2007 года продает мультимедийную телеприставку Apple TV, которая позволяет смотреть на телеэкране видео из интернета или домашнего компьютера. Продажи данного устройства растут, но не так, как хотела бы Apple, даже несмотря на то, что в самой Apple бизнес, связанный с Apple TV, называют хобби. Однако компания старается придать ему более серьезный статус, обеспечив возможность подключения к трансляциям американских кабельных каналов — сейчас с ними ведутся переговоры.

Пока в Apple не сообщали, планируют ли они в ближайшее время использовать патент в разрабатываемых устройствах и если да, то в каких именно. Ранее в сети постоянно появлялись слухи о том, что Apple собирается выпустить свой телевизор.