С 1 июня 2012 года в сервисной политике Apple произошли существенные изменения: теперь российские сервис-центры компании требуют у владельца девайса чек о покупке, в случае если он приобретен не в России. Если чека нет, а изделие было приобретено за границей юридическим лицом, то на такое устройство всемирная гарантия не распространяется.
«В случае отсутствия документального или фактического подтверждения о приобретении изделия в стране, в которую оно поставлялось Производителем для реализации, сервисная организация обязана отказать в гарантийном ремонте...» — разъясняет в письме генеральный управляющий московского филиала «Эппл Ю-Кей Лимитед» Галина Максимова.
На данный момент уже есть случаи отказа в обслуживании гаджетов Apple авторизованными сервисами. К примеру, 8 июня сервис-центр компании «МакЛабс» отказал клиенту, который принес на ремонт iPad третьего поколения с серийным номером, по которому было понятно, что устройство реализовывалось в США. Устройство оказалось неремонтопригодным, однако в замене девайса на новый покупателю было отказано по причине отсутствия чека о покупке.
По мнению многих аналитиков, «серых» продуктов Apple в России на данный момент гораздо больше, чем девайсов, которые были реализованы официальными поставщиками.
Потому что вы ВСЕ лицемеры!
Вначале слюной брызжете, что у кого нет денег на айфон, тот нищеброд.
а спми же ползете побыстрее купить у барыг серый, нелегально завезенный айфон или айпэд.
Че вы ноете в таком случае? купите новый в магазине официально. вы же богачи? а мы нищеброды.
а не можете, нех лицемерить!
з.ы. у самого айпад и айфон, покупал в магазине официально.
"спасибо" дж.брейку, что в РФ столько владельцев эпл) Они даже игрульки с апстор не потянут. а какие там маты в отзывах о глюках в приложениях и гневные требования вернуть их огромные уплаченные суммы в размере 0,99$ за шт.
Если вам интересно, то регистрация покупки на сервере производителя даёт вам право при обращении в сервис центр за гарантийным ремонтом не тащить документы, т.к. вы иx уже предоставили в эл.форме.
Слишком сложно или разжевать?
Молчу о привязанных телефонах которые стоят 100-200 баксов, лишь бы вы использовали услуги 1 оператора
Потому что вы ВСЕ лицемеры!
Вначале слюной брызжете, что у кого нет денег на айфон, тот нищеброд.
а спми же ползете побыстрее купить у барыг серый, нелегально завезенный айфон или айпэд.
Че вы ноете в таком случае? купите новый в магазине официально. вы же богачи? а мы нищеброды.
а не можете, нех лицемерить!
з.ы. у самого айпад и айфон, покупал в магазине официально.
Потому что вы ВСЕ лицемеры!
Вначале слюной брызжете, что у кого нет денег на айфон, тот нищеброд.
а спми же ползете побыстрее купить у барыг серый, нелегально завезенный айфон или айпэд.
Че вы ноете в таком случае? купите новый в магазине официально. вы же богачи? а мы нищеброды.
а не можете, нех лицемерить!
з.ы. у самого айпад и айфон, покупал в магазине официально.
И вообще гарантия практически во всех сферах производства товара ДАЕТСЯ НА ПЕРВОГО ПОКУПАТЕЛЯ. а не на американца который купил айпад походил с ним неделю продал на ебэе хитрожопому русскому который продал богатому русскому. и богатый русский права качает про мировую гарантию афоны везде одинаково практически стоят маки тоже
Хотя пофиг. У меня годовая гарантия от продавца, да и по опыту общения с продукцией Apple, если о стену не кидать - можно особо не переживать.