Apple призналась в ошибках

В США продажи планшета iPad 2 начались 11 марта. Однако уже спустя пару недель американские пользователи начали жаловаться на проблемы. Недавно Apple пришлось признать, что у версии гаджета с поддержкой сетей оператора Verizon и вправду есть проблемы с подключением к Интернету.

На форуме техподдержки Apple пользователи iPad 2 (читать обзор на Hi-Tech@Mail.Ru) начали жаловаться на трудности с выходом в Интернет, используя 3G-сеть оператора Verizon. Как правило, проблема дает о себе знать при переключении с Wi-Fi или после перехода из режима полета. В обоих случаях для активации 3G-модуля требуется перезагрузка устройства.

Представители Apple отметили, что с проблемой столкнулось немного владельцев планшета. Однако они не обозначили точное количество пользователей, у которых возникают проблемы с подключением по 3G. Скорее всего, дефект носит программный характер и он будет исправлен в новой прошивке iOS.