1 апреля: розыгрыши в мобильных приложениях и в Интернете

1 апреля — день розыгрышей; и, что характерно, отметиться стараются все. Даже изготовители мобильных приложений и разработчики веб-сервисов. Хорошо получается не у всех; впрочем, не будем перечислять унылые первоапрельские мероприятия, а сосредоточимся на смешных.

В Android- и iOS-версиях приложения Google Maps появилась новая опция. Сначала нужно нажать на строку поиска, потом — на новую иконку с изображением характерного разламывающегося на две половинки шара. Вас автоматически перенесет в Японию (в район Токио), а на карте появятся... изображения покемонов. Нажав на одну из иконок (скажем, тортерру), можно увидеть надпись «A wild Pokemon appeared!» («Появился дикий покемон!») и опцию «Catch» (поймать). Нажатие на последнюю опцию добавляет пойманного покемона в ваш покедекс (поке-бестиарий) из 150 покемонов. (Кстати, не все покемоны являются официально одобренными Nintendo особями.) Акция называется Google Maps: Pokemon Challenge. Она продлится до 2 апреля; победителю обещаны титул Pokemon Master и штатная должность в Google. (Ха-ха.)

К объявлению и карте прилагается ролик, явно стоивший больше годового бюджета средней инди-компании. Отважный первооткрыватель в джунглях ловит драконоподобного чаризарда (который пытается убить человека, столкнув его со скалы). Охота продолжается в пустыне, саванне, при прыжках с парашютом, на океанских волнах и улицах Нью-Йорка.

В клиентах браузера Chrome для Android и iOS появилась опция перевода текстов в эмодзи (в русском меню Chrome она называется «Преобразовать в смайлики»). Обозреватели отмечают, что прочувствовать всю тонкость юмора смогут те, чьи SMS и реплики в чатах состоят из смайликов процентов этак на пятьдесят. Прочувствовать — а также освободиться от условностей и перейти на высший план коммуникации.

Норвежская компания Opera, известная одноименным браузером, «анонсировала» мобильный браузер для котов. Кот-демонстратор Cats by Opera (норвежский лесной?) вовсю работает лапами и языком.

Создатели сервиса коротких видео Coub вставили музыкальную тему погони из шоу Бенни Хилла во все ролики. Можно отключить, убрав галочку «Fun» в левом нижнем углу, но зачем? Мы бы так и оставили. Навсегда.

Если вы намерены посетить отечественную социальную сеть «ВКонтакте» 1 апреля, обязательно лайкните что-нибудь. То есть — поставьте сердечко под постом. И вы, скорее всего, увидите Доге; точнее, изображение японской собаки Кабосу, фото которой породили мем. Доге, как известно, продлевает жизнь, приносит богатство и укрепляет веру в победу добра над злом. (Также во «ВКонтакте» появились подарки с сюрпризами, но Доге лучше.)

Фотосервис Imgur выпустил «вирализатор» фотографий. После обработки на пользовательских фото может появиться (например) Доге и немного текста шрифтом Comic Sans. «Обвирусить» можно и комментарий.

Mail.Ru Group подвергла «симпсонификации» галерею из портретов 20 своих топ-менеджеров, расположенную на корпоративном сайте. Получилось похоже.

ОБНОВЛЕНИЕ

Так как мы договорились, что будем рассказывать только о хорошем — то ни слова о Twitter и фейковом шлеме виртуальной реальности без картинки. Twitter надо брать пример с соцсети профессионалов LinkedIn: ее работники не поленились и сделали подборку «Коты, которых вы можете знать» (по аналогии с обычным экраном «Люди, которых вы можете знать»). При этом котикам сочинили профессии («мышатник», «инженер-мурчатель») и места работы. (1 апреля свелось в значительной степени к котикам, хотя пришлось на вторник, а не на субботу.)

P.S. У Twitter картинка все-таки появилась, поэтому расскажем о шутке: шлем, по легенде, предполагает отправку твитов кивками-клевками.

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.