Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
, Источник: Aquarius Engines

Создан революционный экономичный двигатель за 100 долларов

Израильская компания Aquarius Engines представила инновационный двигатель внутреннего сгорания для гибридных автомобилей. При цене менее 100 долларов он позволит авто проехать 1600 км на одном баке топлива, сообщает сайт разработчиков.

Как это работает

Двигатель обладает минимальным весом и компактными размерами. При полностью заправленном топливном баке он позволит среднему автомобилю проехать 1600 км пути.

ДВС состоит из 20 узлов и деталей. Единственный подвижный элемент конструкции – поршень, который перемещается в горизонтальной плоскости. Тесты, которые проводили специалисты машиностроительной компании FEV, показали, что эффективность нового двигателя вдвое выше существующих аналогов.

Перспективы

Инженеры предполагают, что новый ДВС можно использовать в гибридных автомобилях вместе с электрогенератором, обладающим рекордной удельной мощностью. Разработка уже запатентована, ведутся переговоры с концерном Peugeot о продаже лицензии на производство таких двигателей. Кроме того, технология, реализованная в двигателе, может использоваться для создания высокоэффективных мобильных генераторов.

Единственное «но», которое не позволит ДВС завоевать рынок уже сегодня – в том, что автомобильным компаниям требуется в среднем 7-10 лет на внедрение новых технологий в массовое производство. Однако Peugeot намерена ускорить процесс, чтобы составить конкуренцию производителям электромобилей и гибридных авто, в частности Tesla, BYD, Nissan.

Читайте также:

Расскажите о революционном двигателе друзьям — нажмите на одну из кнопок ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
28
Павел Сливка
Black Cat, конечно, инженеры пежо идиоты, а вы самый умный и раскусили хитрых евреев ))
СсылкаПожаловаться
Виталий Тихонов
чудес как известно не бывает ,тем более в механике
СсылкаПожаловаться
Black Cat
Тоже мне изобретение! Развод чистой воды. Механизм представляет собой по сути аналог цилиндра паровой машины с двунаправленным рабочим ходом: 1 поршень работает внутри цилиндра с двумя рабочими камерами, работающими попеременно, в противофазе. Такие были практически на всех паровозах начиная с середины 19-го века! Только в качестве рабочего тела вместо пара используется горючая смесь. А кривошипный механизм, как и в паровых машинах, вынесен за пределы блока цилиндра, в отличии от традиционных ДВС.
С чего там 2-х кратное увеличение КПД, не понятно.
СсылкаПожаловаться
*
Наконец-то, у нас ВАЗ)
СсылкаПожаловаться
DVX DVX
В ответ на комментарий от иван иванов
иван иванов
ну мужики я ж говорю лучше давайте сделаем мой двс с кпд 75% и два раза экономичней чем сегодняшние двс.
СсылкаПожаловаться
где можно почитать про Вашу разработку?
СсылкаПожаловаться
Sirdaryoenergo Sirdaryo HETK
надо китайцам отдать , через полгода уже будет рабочая машина за 1000 $
СсылкаПожаловаться
Борис Кузнецов
и стоил 50 баксов))
СсылкаПожаловаться
Борис Кузнецов
Вспомнил почему то движок от минска(макаки) так он на 100 км-3 литра бензина брал и по надежности супер)))
СсылкаПожаловаться
Kifirnyuk
В ответ на комментарий от 1_sasha
1_sasha
Я не специалист.… Но если сделать магнитным поршень, а сам блок с обмоткой (или наоборот), то получиться ДВС-генератор!
СсылкаПожаловаться
двигатель ван Бларигана
СсылкаПожаловаться
Московсков
Нет ну это всё замечательно и очень здорово, но почему-то вспомнилось,- были такие два журнала "Техника молодёжи"и"Юный техник", где можно было прочитать о разных чудесах .
СсылкаПожаловаться
1_sasha
Я не специалист.… Но если сделать магнитным поршень, а сам блок с обмоткой (или наоборот), то получиться ДВС-генератор!
СсылкаПожаловаться
Алексa S
Одни революции, а ездим до сих пор на 150 летней давности
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ну мужики я ж говорю лучше давайте сделаем мой двс с кпд 75% и два раза экономичней чем сегодняшние двс.
СсылкаПожаловаться
костенко игорь
на фотке он ткнул пальцем и машина проехала без топлива уеву тучу км, ох уж эти основатели христианской религии! По суху-аки по морю, епть!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey
До 1 апреля ещё рано.
За 100 баксов это значит из Б/У запчастей от китайского мопеда собрали.
А КПД в два раза выше аналогов это либо аналоги выбраны неудачные(двухтактные) или наблюдаем необъяснимые термодинамикой явления(цикл Карно умер). Но скорее всего как обычно развод инвесторов.
СсылкаПожаловаться
as.
Ты это просто так ляпнул ? Два человека сделали железку и надо сотни заводов и миллиарды долларов ???
СсылкаПожаловаться
iAlcor
В ответ на комментарий от as.
as.
Два еврея сделали на коленке, но..! автогигантам потребуется 7-10 лет, что бы внедрить. Как - то странно звучит. Что внедрить ? Токарно-фрезерный станок настроить? Волшебный аэрокосмический сплав научиться выплавлять ??? Кстати авиамодельный двигатель 15см стоит дороже 100 долларов..
СсылкаПожаловаться
Скорее всего спроектировать и построить сотни заводов
на которые уйдут миллиарды баксов
СсылкаПожаловаться
as.
Два еврея сделали на коленке, но..! автогигантам потребуется 7-10 лет, что бы внедрить. Как - то странно звучит. Что внедрить ? Токарно-фрезерный станок настроить? Волшебный аэрокосмический сплав научиться выплавлять ??? Кстати авиамодельный двигатель 15см стоит дороже 100 долларов..
СсылкаПожаловаться
as.
В ответ на комментарий от Испанец
Испанец
японцы керамический придумали лет 30 назад и где он. потом был роторный , мощный экономный и там же . так и этот уйдет в небытия
СсылкаПожаловаться
Керамика - это материал а не двигатель. И когда это роторный был экономичным ???? Его до сих пор даже надежным сделать не могут.
СсылкаПожаловаться
С Т
похож на двухтактрый апазит с наддувом и непосредственным впрыском, та ки да? В Австралии был придуман сверхэкономичный двухтактник с впрыском готовой бензовоздушной смеси лет так 20-30 назад .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас