Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2015, Источник: BBC

Мобильное приложение BBC адаптирует фильмы под зрителей

Телеканал ВВС разработал мобильное приложение, которое может изменять сюжет фильма в режиме реального времени. Представители компании отмечают, что программный продукт, созданный в рамках проекта Visual Perceptive Media, подстраивается под предпочтения и вкусы зрителя.

Научно-исследовательское подразделение ВВС, которое базируется в Софорде и непосредственно занимается разработкой приложения, заявил, что пока продукт находится на ранней стадии развития. Пока специалисты могут показать лишь прототип системы, но в будущем готовое решение в рамках тестирования будет доступно всем желающим.

Всесторонний анализ

Приложение собирает информацию о пользователе: возрасте, поле, особенностях характера, музыкальных предпочтениях и пр. Оно также задает вопросы о том, считает ли пользователь себя творческим человеком, уверен ли он в себе и т.п.

Данные, которое получает приложение, определяют, как будут вести себя герои на экране. Для каждого зрителя поступки персонажей могут быть разными, а отдельные сюжеты сокращаются, удлиняются или вырезаются вовсе.

Пол пользователя влияет на цвет изображения, транслируемого на экране. Подбирается и саундтрек  на основе музыкальных предпочтений.

 

BQ Magic BQS-5070
Тонкий, яркий и недорогой
Комментарии
6
Scythe Necris
В ответ на комментарий от Дмитрий Ренжиглов
Комментарий удален.Почему?
Это специально так сужается кругозор человека. Чтобы люди росли только по своим "параметрам" и не знали, что мир многогранен и интересен. Потом можно будет сталкивать лбами "разные религии" по тем или иным вопросам.
СсылкаПожаловаться
Snouded
В ответ на комментарий от тот
Комментарий удален.Почему?
Именно так. С этой таргетированной рекламой уже все труднее найти что-либо. Стоит один раз вбить в поиск товар и всё! Ничего другого уже не выдаёт поиск, исключительно этот и только в городе проживания. им нас рать, что я хочу в другом месте и поиск с другими параметрами. Но в компе это решается просто, а в ТВ или смарте сложнее. Заметил, что даже после чистки истории и кукишей всё равно зачастую остается на сайтах информация о моих запросах. Рекламный идентификатор они не зря придумали. И не избавиться от него.
СсылкаПожаловаться
Нормальный Человек
"Предпочитаю пользоваться функционалом Apple".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru