Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2015, Источник: BBC

Мобильное приложение BBC адаптирует фильмы под зрителей

Телеканал ВВС разработал мобильное приложение, которое может изменять сюжет фильма в режиме реального времени. Представители компании отмечают, что программный продукт, созданный в рамках проекта Visual Perceptive Media, подстраивается под предпочтения и вкусы зрителя.

Научно-исследовательское подразделение ВВС, которое базируется в Софорде и непосредственно занимается разработкой приложения, заявил, что пока продукт находится на ранней стадии развития. Пока специалисты могут показать лишь прототип системы, но в будущем готовое решение в рамках тестирования будет доступно всем желающим.

Всесторонний анализ

Приложение собирает информацию о пользователе: возрасте, поле, особенностях характера, музыкальных предпочтениях и пр. Оно также задает вопросы о том, считает ли пользователь себя творческим человеком, уверен ли он в себе и т.п.

Данные, которое получает приложение, определяют, как будут вести себя герои на экране. Для каждого зрителя поступки персонажей могут быть разными, а отдельные сюжеты сокращаются, удлиняются или вырезаются вовсе.

Пол пользователя влияет на цвет изображения, транслируемого на экране. Подбирается и саундтрек  на основе музыкальных предпочтений.

 

Новости Hi-Tech
Самое интересное о технологиях
Комментарии
6
Scythe Necris
В ответ на комментарий от Дмитрий Ренжиглов
Комментарий удален.Почему?
Это специально так сужается кругозор человека. Чтобы люди росли только по своим "параметрам" и не знали, что мир многогранен и интересен. Потом можно будет сталкивать лбами "разные религии" по тем или иным вопросам.
СсылкаПожаловаться
Snouded
В ответ на комментарий от тот
Комментарий удален.Почему?
Именно так. С этой таргетированной рекламой уже все труднее найти что-либо. Стоит один раз вбить в поиск товар и всё! Ничего другого уже не выдаёт поиск, исключительно этот и только в городе проживания. им нас рать, что я хочу в другом месте и поиск с другими параметрами. Но в компе это решается просто, а в ТВ или смарте сложнее. Заметил, что даже после чистки истории и кукишей всё равно зачастую остается на сайтах информация о моих запросах. Рекламный идентификатор они не зря придумали. И не избавиться от него.
СсылкаПожаловаться
Нормальный Человек
"Предпочитаю пользоваться функционалом Apple".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru