Проект по развитию «электронной розницы» «Ноу-хау» «Вымпелком» совместно с «Ионом» запустил в прошлом году. Предполагалось, что в крупных городах будут открываться магазины площадью более 100 кв. м, где продавалась бы цифровая техника и одновременно работали бы специалисты «Билайна». Таким образом оператор рассчитывал эффективнее продвигать свои услуги.
Тогда проект считался пилотным, но теперь «Вымпелком» решил перевести все салоны «Иона» под бренд «Ноу-хау», пишут «Ведомости». По данным Hi-Tech.Mail.Ru, это случится примерно через год. До этого у «Вымпелкома», в отличие от «МегаФона» и МТС, собственной розницы не было.
В настоящее время у «Иона» 90 собственных магазинов, они находятся, в основном, на территории торговых центров Москвы и Московской области. По собственной информации Hi-Tech.Mail.Ru, в планах ритейлера — открытие более 40 магазинов в регионах России. Представитель ритейлера утверждает, что доходы компании на один квадратный метр «превышают тот же показатель ближайших конкурентов».
Денис Кусков, генеральный директор Telecomdaily, оценивает стоимость сети «Ион» в 75—90 миллионов долларов (с учетом ребрендинга и других расходов). По его расчетам, годовая выручка всей сети должна составлять около 4,32 миллиарда рублей, а стоимость розничной сети, как правило, оценивается в треть годовой выручки. В таком случае «Ион» может стоить около 45 миллионов долларов.
Представители «Вымпелкома» и «Иона» не комментируют информацию о сделке.