Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря 2013, Источник: Билайн

«Билайн» и «ИОН» объявили о строительстве розничной сети магазинов под брендом НОУ-ХАУ

ОАО «ВымпелКом» объявляет о стратегическом партнерстве с Цифровым центром «ИОН». В рамках сотрудничества до конца 2014 года в Московском регионе откроется более 100 операторских магазинов нового формата «НОУ-ХАУ от «Билайн».

В 2012 году стартовал пилотный проект «НОУ-ХАУ от «Билайн» в двух салонах, расположенных в торговых центрах столицы. Результаты проекта оказались настолько успешны, что было принято решение о продолжении сотрудничества с Цифровым центром «ИОН» в этом направлении. На сегодня в Москве действуют более 20 магазинов «НОУ-ХАУ от «Билайн», и их количество будет расти. Также планируется открытие салонов нового формата в других регионах России.

Концепция «НОУ-ХАУ от «Билайн» в том, что посетители могут не только приобрести цифровую технику, но и настроить ее, а также получить абонентское обслуживание и консультации по любым техническим вопросам. Покупатель выходит из магазина «НОУ-ХАУ от «Билайн» с цифровым устройством, полностью готовым к работе, — это новое качество сервиса от «Билайн» и «ИОН».

Вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Рубцов прокомментировал соглашение: «НОУ-ХАУ» — это магазины будущего: с уникальным сервисом, широчайшим ассортиментом и удобным месторасположением. Мы видим, что наши подходы к ритейлу находят отклик в сердцах не только клиентов «Билайн», но и абонентов других операторов: по статистике каждый пятый покупатель «НОУ-ХАУ» до прихода в магазин не являлся абонентом «Билайн».

«Мы вложили в этот формат основные традиции и сильные стороны «ИОН»: высокие технические знания персонала, индивидуальное обслуживание, широкий ассортимент товара и аксессуаров к ним, сервисы по настройке и обучению. Мы создали для оператора розничный формат, оптимальный для эффективной работы в торговых центрах. Основная идея — продвижение услуг оператора через продажу товара, через выгодные пакетные предложения и хорошие скидки при подключении. Кстати, наши постоянные покупатели отреагировали на ребрендинг с интересом и очень положительно. В 2014 году произойдет глобальная перестройка сети «ИОН» в бренд «НОУ-ХАУ». У нас будет новый формат, новые магазины и новое лицо», — комментирует коммерческий директор «ИОН» Александр Болотов.

Напомним, что в сентябре появилась информация о том, что «Билайн» может купить сеть «ИОН», однако позже она была опровергнута.

Комментарии
39
Александр Николаевич
В Москве с 90-х годов имеется потребность в магазинах ДЛЯ БОГАТЫХ.
Бренд "Мобильные советы" (потом - "ИОН", сейчас - "НОУ-ХАУ") создан именно для того, чтобы продавать всё то же самое, что и в других сетевых магазинах, только продавцы - в белых рубашках и с умным видом и знаниями на уровне журнала "Чип". Много моих знакомых работало в этой сети. Главное - имидж успешного менеджера и непререкаемый авторитет в технических знаниях. Ну, а то, что цены там - выше обычных, так ведь за имидж нужно платить.
СсылкаПожаловаться
Anonymous
чистое впаривание
СсылкаПожаловаться
iggipop60@mail.ru
Билайн гуано, которым пофиг на своих клиентов,и тарифы дрянь 1гб-300р при скорости 50-100кб/с смех да и только,у меня ростелеком 25гб-450р и без ограничений в день и скорость почти всегда 4-5мб/с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 938руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru