Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Билайн

«Билайн» и «ИОН» объявили о строительстве розничной сети магазинов под брендом НОУ-ХАУ

ОАО «ВымпелКом» объявляет о стратегическом партнерстве с Цифровым центром «ИОН». В рамках сотрудничества до конца 2014 года в Московском регионе откроется более 100 операторских магазинов нового формата «НОУ-ХАУ от «Билайн».

В 2012 году стартовал пилотный проект «НОУ-ХАУ от «Билайн» в двух салонах, расположенных в торговых центрах столицы. Результаты проекта оказались настолько успешны, что было принято решение о продолжении сотрудничества с Цифровым центром «ИОН» в этом направлении. На сегодня в Москве действуют более 20 магазинов «НОУ-ХАУ от «Билайн», и их количество будет расти. Также планируется открытие салонов нового формата в других регионах России.

Концепция «НОУ-ХАУ от «Билайн» в том, что посетители могут не только приобрести цифровую технику, но и настроить ее, а также получить абонентское обслуживание и консультации по любым техническим вопросам. Покупатель выходит из магазина «НОУ-ХАУ от «Билайн» с цифровым устройством, полностью готовым к работе, — это новое качество сервиса от «Билайн» и «ИОН».

Вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Рубцов прокомментировал соглашение: «НОУ-ХАУ» — это магазины будущего: с уникальным сервисом, широчайшим ассортиментом и удобным месторасположением. Мы видим, что наши подходы к ритейлу находят отклик в сердцах не только клиентов «Билайн», но и абонентов других операторов: по статистике каждый пятый покупатель «НОУ-ХАУ» до прихода в магазин не являлся абонентом «Билайн».

«Мы вложили в этот формат основные традиции и сильные стороны «ИОН»: высокие технические знания персонала, индивидуальное обслуживание, широкий ассортимент товара и аксессуаров к ним, сервисы по настройке и обучению. Мы создали для оператора розничный формат, оптимальный для эффективной работы в торговых центрах. Основная идея — продвижение услуг оператора через продажу товара, через выгодные пакетные предложения и хорошие скидки при подключении. Кстати, наши постоянные покупатели отреагировали на ребрендинг с интересом и очень положительно. В 2014 году произойдет глобальная перестройка сети «ИОН» в бренд «НОУ-ХАУ». У нас будет новый формат, новые магазины и новое лицо», — комментирует коммерческий директор «ИОН» Александр Болотов.

Напомним, что в сентябре появилась информация о том, что «Билайн» может купить сеть «ИОН», однако позже она была опровергнута.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
39
Александр Николаевич
В Москве с 90-х годов имеется потребность в магазинах ДЛЯ БОГАТЫХ.
Бренд "Мобильные советы" (потом - "ИОН", сейчас - "НОУ-ХАУ") создан именно для того, чтобы продавать всё то же самое, что и в других сетевых магазинах, только продавцы - в белых рубашках и с умным видом и знаниями на уровне журнала "Чип". Много моих знакомых работало в этой сети. Главное - имидж успешного менеджера и непререкаемый авторитет в технических знаниях. Ну, а то, что цены там - выше обычных, так ведь за имидж нужно платить.
СсылкаПожаловаться
Anonymous
чистое впаривание
СсылкаПожаловаться
iggipop60@mail.ru
Билайн гуано, которым пофиг на своих клиентов,и тарифы дрянь 1гб-300р при скорости 50-100кб/с смех да и только,у меня ростелеком 25гб-450р и без ограничений в день и скорость почти всегда 4-5мб/с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru