Первый день «Черной пятницы» в России: мнения разошлись

Вчера, 27 ноября, в 19-00 в России стартовала тотальная онлайн-распродажа «Черная пятница». Однако некоторые магазины начали ее только сегодня в 00-00. Hi-Tech.Mail.Ru сразу же нашел лучшие предложения как на сайте-агрегаторе, так и у ритейлеров, и все еще продолжает искать. Также мы вычислили 5 нечистых методов, которыми в «Черную пятницу» ритейлеры вводят в заблуждение доверчивых покупателей. Сейчас же настало время подвести кое-какие итоги. 

Сайт-агрегатор «Черной пятницы 2014» распахнул свою виртуальную витрину ровно в 19-00. Более-менее он держался до 22 часов, периодически «прилегая» с ошибкой 500. После 22 серфить по сайту было совсем сложно, но истинного фаната онлайн-шопинга это не должно было остановить.

На данный же момент сайт справляется с нагрузкой в рабочем режиме.

Организаторы проекта сообщают, что в самом начале распродажи трафик составил порядка 1 200 000 человек. Самые популярные товарные категории: бытовая техника и электроника, одежда и косметика. За первые 12 часов работы совершено уже более 40 000 покупок. Совокупный трафик за первые 12 часов старта составил 2 500 000 человек. Средняя скорость покупок на площадке более 3 000 в час.

Средняя скидка на площадке, по предварительной оценке организаторов, составляет пока немного более 45%. Средний чек на площадке пока составляет около 3000 рублей.

Самая популярная категория на распродаже «Бытовая техника и электроника» предложила скидки в соответствии с реалиями своего рынка: от 10% до 40%.

Около 50% покупателей составили жители Москвы МО и Санкт-Петербурга.

Подводят предварительные итоги и ритейлеры.

«Вчера был пик посещаемости – 1 100 000 уникальных посетителей (обычно 700 000). Рост 50%»,представитель интернет-магазина OZON Мария Низамутдинова.

«В первые часы распродажи трафик на сайте вырос более чем на 20%. На данный момент наибольшим спросом пользуются планшеты Alcatel и Prestigio»,директор по электронной коммерции и корпоративным продажам «Евросети» Руфат Гусейнов.

«Акция идет успешно, мы наблюдаем значительный рост трафика на сайт, количество заказов со вчерашнего дня увеличилось на 70%», - комментирует Вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел НОВАК.

«Связной» сообщил, что число заказов на Svyaznoy.ru за сутки выросло в 3 раза. Трафик по сравнению с обычным днем продаж увеличился более чем на 50%. Компания ожидает дальнейшего роста спроса вечером пятницы и в выходные дни. Наибольшей популярностью среди покупателей ожидаемо пользуются смартфоны, аксессуары к ним и планшетные компьютеры. Также вырос спрос на ноутбуки и фототехнику. Благодаря запуску собственной промо-акции на сайте Svyaznoy.ru с 500 000 уникальных посетителей в день и участию в общих активациях «Связной» планирует увеличить выручку от Black Friday в 2 раза по сравнению с прошлым годом. На прямой трафик на сайт интернет-магазина ритейлера за первые сутки пришлось 85%, оставшиеся 15% сгенерировали партнерские площадки.

Однако публика не совсем довольна ходом акции, делая в итоге однозначный вывод.

Hi-Tech.Mail.Ru продолжает внимательно следить за проведением акций в рамках "Черной пятницы" в России и информировать читателей о самых интересных предложениях и событиях.