«Черная пятница»: самые впечатляющие фото

Самая большая распродажа года под названием «Черная пятница» зародилась в США и именно там является главным днем покупок в году. Огромные скидки на товары вынуждают людей из года в год становиться в огромные очереди в ожидании открытия магазинов, а иногда и побороться за желанные покупки. И 2014 не стал исключением.

Все фото кликабельны

Магазины в «Черную пятницу» открываются еще затемно — в 4-5 утра, а отдельные сети начинают работать в 00:00.

Огромное количество людей забегали в магазины со светящимися лицами, несмотря на раннее утро.

Покупатели буквально боролись за последние единицы желанных товаров с большими скидками.

В некоторых местах все прошло несколько спокойнее.

Однако только большими скидками в этом году не обошлось — в нескольких городах прошли демонстрации с призывом бойкотировать глобальную распродажу, а также уважать продавцов, которые работают в эти дни за небольшую прибавку, несмотря на то, что такое количество людей не проходит через магазины и за неделю.

После совершения покупок посетители магазинов не всегда торопятся домой. Многим хочется распаковать покупки на месте.

Дети тоже с радостью соглашаются посетить магазины, однако не все проводят время весело, учитывая многочасовые очереди и повсеместную давку.

Желание покупателей успеть купить товары со скидками понятно, так как на «Черную пятницу» можно приобрести дорогостоящие товары с заметной скидкой. Например, 50-дюймовый телевизор Panasonic с разрешением 1920 х 1080 пикселей покупатели имели возможность купить за 200 долларов при его обычной цене 550 долларов (65% скидка). а UHD-телевизор от Samsung с диагональю 55 дюймов продавался по цене 900 долларов при обычной цене 1400 долларов (35% скидка).10-дюймовый планшет Samsung GALAXY Tab 4 можно было приобрести по цене 250 долларов, что на 100 дешевле обычной стоимости. A покупатели Walmart имели возможность купить прошлогодний GALAXY S4 за 250 долларов при его обычной стоимости 449 долларов (45% скидка). Продукция Apple традиционно продавалась, в большинстве мест, без скидок, однако Target дарил всем покупателям за iPad Air 2 Wi-Fi на 16 ГБ карточку на следующую покупку номиналом 140 долларов, так что новый iPad обходился покупателям всего в 360 долларов. Если брать во внимание B-бренды, то на них скидки достигали 80%.

Такие акционные цены в России пока появляются только на малопопулярные продукты или совсем устаревший товар. Например, на неактуальные смартфоны Sony можно было получить 10% скидку, а скидки на смартфоны от Nokia достигали 25%, что уже неплохо, но все еще недостаточно, чтобы заставить россиян выжидать 2 недели под дверьми магазинов.

В этом году американцы, по сообщению abcnews, потратили 10 миллиардов долларов на «Черной пятнице», что на 13% меньше, чем в прошлом году. Очереди также были значительно меньше, к тому же в этом году все обошлось без жертв. Несмотря на локальные "разборки" между покупателями, в этом году более спокойно пережила самую большую распродажу в году.

Возможно, вас заинтересует: