Операторы «большой тройки» сообщили об увеличении числа корпоративных абонентов

По сообщению операторов «большой тройки», абонентская база за последний год увеличилась на 4%., при этом количество корпоративных абонентов за аналогичный период выросло на 10-20%.

За первое полугодие 2014 года количество корпоративных пользователей «Мегафона» увеличилось более чем на 10%, а выручка – на 18%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию бизнеса на корпоративном рынке «Мегафона» Влада Вольфсона. За год общее число корпоративных интернет-пользователей выросло на 25%.

На сегодняшний день «Мегафон» занимает третью строчку в рейтинге операторов «большой тройки» по объемам выручки. По подсчетам аналитиков «ТМТ консалтинга», в первом полугодии текущего года МТС занимала 36% рынка, «Вымпелком» - 29%, а «Мегафон» - 27%, правда, представители операторов не согласны с этими данными.

Так, например, представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева заявила, что корпоративный сегмент компании в течение последних трех лет увеличивается быстрее рыночного, опережая конкурентов. За год прирост абонентской базы составил более 20%. Благодаря услуге сохранения мобильного номера (MNP), количество перешедших к «Вымпелкому» корпоративных абонентов по всем регионам намного превышает количество абонентов, ушедших от оператора со своими номерами.

Лидером корпоративного рынка является МТС, сообщил представитель оператора Дмитрий Солодовников. 40% корпоративных абонентов принадлежит именно МТС, а с июня 2013 года по июнь 2014 года число корпоративных SIM-карт возросло на 20%. Главными причинами, способствующими росту абонентской базы, считают победы в крупных тендерах и увеличение переходов с использованием услуги сохранения номера.

Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов заявил, что если обычно лидером в корпоративном сегменте была МТС, то в последние годы популярность стали наращивать «Вымпелком» и «Мегафон», и теперь наблюдается выравнивание долей операторов «большой тройки».