Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля 2014, Источник: Reuters

Samsung подтвердила проблему с камерой в GALAXY S5

На прошлой неделе в СМИ попала информация о том, что ряд первых покупателей Samsung GALAXY S5 столкнулся с серьезной проблемой, которая не позволяла им воспользоваться основной камерой смартфона.

После нескольких дней использования аппарата пользователи (в основном, покупатели GALAXY S5 в салонах Verizon) получали в интерфейсе приложения камеры предупреждение «Warning: Camera Failed» («Внимание: ошибка камеры») после чего камеру уже нельзя было запустить, даже после полного сброса к заводским настройкам.

По всей видимости, уровень проблем достиг критического уровня, так как корейская компания решила официально признать существование проблемы на уровне «железа». При этом представители Samsung заверили, что дефект затронул лишь ограниченную партию первых устройств, и на данный момент ошибка устранена. Тем же, кто купил бракованный аппарат Samsung предлагает бесплатную замену на рабочее устройство в своих сервисных центрах.

Напомним, Samsung GALAXY S5 получил 5,1-дюймовый Super AMOLED дисплей с Full HD разрешением, новейший четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 801 с тактовой частотой 2,5 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16/32 ГБ встроенной памяти, расширяемой за счет microSD. У него две камеры — фронтальная 2,1 Мп и основная 16-мегапиксельная. Емкость съемного аккумулятора — 2800 мАч (до 21 часа в режиме разговора).

Смотрите также очень жесткий краш-тест Samsung GALAXY S5.

Читайте полный обзор и смотрите видеообзор Samsung GALAXY S5 на Hi-Tech.Mail.Ru.

Все подробности о Samsung GALAXY S5 читайте в специальном разделе на Hi-Tech.Mail.Ru. 

Комментарии
66
alainsilvery@mail.ru
Столкнулась с этой проблемой. это конечно здорово, что компания признает свою ошибку и предлагает компенсировать неудобства исправно работающим устройством. проблема только в том, что доказать неисправность оказалось практически невозможно.
Помимо этой проблемы с вылетающей ошибкой, я пришла прежде всего с проблемой в том, что качество съемки с камеры телефона слишком уж слабое, с учетом заявленных его характеристик. пришла в салон для сравнения своего телефона с другим телефоном такой же модели и да, действительно, не показалось. мне посоветовали обратиться в сервисный центр. Обратилась в фирменный сервис, где провели диагностику камеры и сказали, что никаких неисправностей не выявлено, что все работает исправно и они ничем не могут мне помочь в данном вопросе. Данная проблема не является неисправностью. А ошибка вылетает не каждый раз, а через раз, и после перезагрузки телефона ненадолго все снова начинает работать, в сервисе это не признали серьезной проблемой.
на мой вопрос о том, что ведь это же все-таки дефект производства, который доставляет неудобство и неприязнь пользования данным устройством, они лишь пожали плечами, снова аргументируя тем, что "неисправность не выявлена", и на этом все. никто так и не дал ответа, что с этим делать, куда пойти и как решить эту проблему, как добиться замены на исправное устройство, и удалось ли это все же кому-нибудь сделать? поделитесь своим опытом, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Батраз Борукаев
А если мне сказали перезагрузить в магазине Самсунг,после чего он заработал,я ведь имею право все еще обменять его? Брак же все таки
СсылкаПожаловаться
dashkin.iulia@mail.ru
попробуйте перезагрузить и снять батарею,обязательно. у меня так заработал...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 880руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 189руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru