Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
, Источник: Синьхуа

Поезд на магнитной подушке установил рекорд скорости

Китайская компания CRRC создала маглев нового типа. Усовершенствованные технологии позволили транспорту будущего развить скорость 600 км/ч, сообщает агентство «Синьхуа».

Магнитная левитация

Маглев – поезд на магнитной подушке. Он поднимается в воздух за счет действия мощного магнитного поля. Так как трение при движении отсутствует, это позволяет поездам двигаться максимально быстро.

В прошлом году японский маглев достиг рекордной скорости – 590 км/ч. Однако первых пассажиров он сможет перевозить лишь в 2027 году – раньше не удастся построить линию для движения транспорта будущего.

Китайские разработчики заявили, что создали маглев нового типа, и улучшили рекорд на 10 км/ч. Тестирование проводилось на специально построенной линии длиной 5 км.

Отметим, что в Китае уже полноценно работают маглевы. Так, на скоростной линии, которая соединяет центр Шанхая с аэропортом, пассажирские поезда на магнитной подушке разгоняются до 430 км/ч.

Во время загрузки произошла ошибка.

CRRC  намерена выпустить маглевы, которые будут перемещаться со скоростью 200 км/ч, для использования внутри страны, и транспорт для международных перевозок, который будет развивать скорость до 400 км/ч. Новые поезда будут потреблять на 10% меньше энергии по сравнению с существующими решениями.

Читайте также:

Расскажите друзьям о новом рекорде скорости — нажмите на одну из кнопок ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
47
Василий
Поезд на магнитной подушке должен двигаться со скоростью снаряда, выпущенного из электромагнитной пушки.
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Маглев - это как? Типа магнитный лев, что ли? Лучше бы назвали магпо! Магнитный поезд!
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Я тоже хочу с такой скоростью погонять! Крутейший поезд!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я тоже ездил с аэропорта 430 км/ч в аэропорт быстрее 330 км/я не едет
СсылкаПожаловаться
Алексей Катаков
Катался на Маглеве , прямой путь 7-8 км длинна , один состав бегает туда сюда от аэропорта до Шанхая 330 км.скорость. Обычная электричка , стоимость заоблачная поэтому дальше и не развивают .
СсылкаПожаловаться
SG
В ответ на комментарий от Денис Долгополов
Денис Долгополов
У нас появится году этак в 2035 вместе с телепортом.
СсылкаПожаловаться
В России возле Москвы стоит наш маглев, раработанный в СССР.
СсылкаПожаловаться
SG
В ответ на комментарий от Ксюшенька
Ксюшенька
Я не увидела чтоб поезд поднялся в воздух! Он прикреплён к железной штуке), а не летит по воздуху
СсылкаПожаловаться
Он приподнимается над поверхностью примерно на высоту около нескольких сантиметров - 1-3 см. получается, как парит в воздухе. Кстати. в СССР тоже был такой поезд, но дальше его тестирования дело не пошло- помешала перестройка.
СсылкаПожаловаться
С Т
В ответ на комментарий от Джон Траволта История переписки2
Джон Траволта
Наши вельможи по необъятной-то практически и не летают. Все больше заграницу.
СсылкаПожаловаться
Ха недавно по всем каналам гоняли чиновников что тратят ПФ...и не только они.
СсылкаПожаловаться
Джон Траволта
В ответ на комментарий от Елена Борякина
Елена Борякина
А у нас 1000 км. 18 часов в пути. Нанотехнологии.
СсылкаПожаловаться
Не, я так подозреваю, наши сколковские умы сейчас работаем на перспективу ... отдаленную - сразу будем телепортироваться. Результат, конечно, будет не так скоро. А пока деньги осваиваем.
СсылкаПожаловаться
Джон Траволта
В ответ на комментарий от С Т
С Т
россиянам такие скорости никчему, страна большая пока ,а населения платежеспособного мало, хватит сил Аэрофлота с бизнесклассом для перевозки вельмож."Экономика должна быть экономной!"
СсылкаПожаловаться
Наши вельможи по необъятной-то практически и не летают. Все больше заграницу.
СсылкаПожаловаться
Джон Траволта
В ответ на комментарий от Ксюшенька
Ксюшенька
Я не увидела чтоб поезд поднялся в воздух! Он прикреплён к железной штуке), а не летит по воздуху
СсылкаПожаловаться
А он потом вместе со штукой взлетает :о)
СсылкаПожаловаться
Роман Не скажу
ну что россияне))) не ту страну назвали гандурасом)))
СсылкаПожаловаться
Vlad Vlad
В Китае и обычный скоростной поезд 300 км/ч ходит. На днях ехал.. Кресла как в самолете, места по билетам. Стоя никто не ездит, хотя трясет поменьше, чем на наших электричках. Особенно хочется сравнить с шереметьевким аэроэкспрессом, где средняя скорость 30 км/ч
СсылкаПожаловаться
Artis(303)
и зачем такой поезд, в котором сидячих мест в одном вагоне 16...остальные стоячие??как при такой скорости стоять людям? в метро и то неудобно стоять....а тут "ИННОВАЦИЮ" придумали..где тут безопасность???
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от Денис А История переписки3
Денис А
На видео он по сути катится на колесах, только колеса движутся в горизонтальной, а не вертикальной плоскости.
СсылкаПожаловаться
Да, там боковые колёсные пары, судя по видео с резиновым покрытием.
Скорее всего это для страховки/остановки, и на высокой скорости они должны немного отходить от рельса, в рабочем режиме он держится на магнитном поле.
СсылкаПожаловаться
Денис А
В ответ на комментарий от Andrey История переписки2
Andrey
Он поднимается в воздух совсем немного, то есть он не катится на колёсах по рельсам а летит над ними на очень маленьком расстоянии.
СсылкаПожаловаться
На видео он по сути катится на колесах, только колеса движутся в горизонтальной, а не вертикальной плоскости.
СсылкаПожаловаться
*** ***
Зато у нас труба широкая. Правда денег нет..., но вы держитесь ! А недовольные пусть уходят в бизнес ... ;-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Степаньков
Друзья а в будущем у нас весь автотранспорт и весь транспорт будет на магнитной подушке. Представьте себе асфальт с примесью магнитной крошки , а под машиной мощный лист магнита, а чтоб машина не вылетала за полосы , сами полосы будут коректировать движение автомобилей.
Возьмите два магнита и попробуйте их соединить. И у вас ни чего не получиться будет между ними зазор. Так же и на магистрали автомобили будут как будто лететь или парить над землёй в несколько сантиметров. А вот двигатели будут всевозможных конструкций и технологий. Быстрей бы это все пришло и умы будущего всё это построили .
СсылкаПожаловаться
Андрей Степаньков
зьмите два магнита и попробуйте их соединить. И у вас ни чего не получиться будет между ними зазор. Так же и на магистрали автомобили будут как будто лететь или парить над землёй в несколько сантиметров. А вот двигатели будут всевозможных конструкций и технологий. Быстрей бы это все пришло и умы будущего всё это построили .
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
В ответ на комментарий от Алексa S
Алексa S
зачем так быстро никак не пойму, всю японию за 3 дня пройти можно
СсылкаПожаловаться
Ну если только в узком месте и без гор. В длину она за 1500 км.
Пассажиропоток у них очень большой, гораздо больше чем в России.
Если грузовые и пассажирские поезда разделены, то всё равно независимую сеть строить.
На маршрутах до средней дальности или с большим количеством пассажиров (до Москва-Питер по расстоянию) выгоднее и быстрее чем самолёты, да и погода пофиг. На близких, например от центра мегаполиса (работа) до окраины (жильё) дешевле чем метро и гораздо быстрее электричек. Не тратить же 4 часа на дорогу каждый день.
Много плюсов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас