Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: digitimes

Китайские производители наступают

Сместить Apple и Samsung с лидерских позиций на рынке смартфонов хотят не только такие именитые производители, как Nokia или HTC. Ресурс digitimes ссобщает, что в 2012 году китайские вендоры Huawei и ZTE вместе отгрузят 95-100 миллионов девайсов и займут таким образом 15% мирового рынка смартфонов.

В прошлом году Huawei отгрузила 16 миллионов умных устройств, став 9-м производителем в мире, у ZTE этот показатель — 11 миллионов и 10-е место. Источники сообщают, что в этом году планы компаний существенно выросли — Huawei нарастит поставки до 60 миллионов, а ZTE до 35-40.

Нужно отметить, что положение этих двух компаний на рынке за последние пару лет существенно поменялось. Если ранее они, в основном, выпускали брендированные операторами недорогие Android-девайсы, то сейчас все больше устройств идет под их собственным брендом. При этом теперь Huawei и ZTE выпускают не только бюджетные трубки, но и устройства среднего и даже hi-end уровня с четырехъядерными процессорами и огромными дисплеями.

Китайские аналитики из hqew.com прогнозируют, что в этом году Huawei и ZTE отгрузят, соответственно, по 57 и 37 миллионов смартфонов, остальные местные производители — TCL Communication Technology, GiONEE, Coolpad и Lenovo поставят на рынок примерно по 10 миллионов девайсов.

А пока китайцы готовятся к захвату всего мира, Sony весьма успешно действует на Тайване. Xperia S, продажи которой начались там в марте, уже стала вторым по популярности смартфоном в этой стране, потеснив Samsung Galaxy S II (на первом месте - iPhone 4S).

В планах японского производителя — занять 30% тайваньского рынка, причем уже до конца второго квартала. В дальнейшем Sony планирует представлять в Тайване 1-2 новые модели Xperia каждые 3 месяца.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
82
Эмиль Б.
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Да ладно, вон Сони 30% рынка на Тайвани завоевала, и где их НТС спрашивается? А непосредственно своя китайская техника (я не беру во внимание бренды мировые, чья продукция у них выпускается под жестким контролем) полный отстой как по качеству материалов так и по исполнению и надежности, но это им и не надо, они пытаются задавить количеством и ценой, аналогичная ситуация с их автомобилями - сами китайцы предпочитают европейские и японские марки (у кого деньги есть), а свои машины втюхивают в России и странах мумба-юмба, в Европе вы их не увидите, они не безопасны и на них там запрет на продажу. Почему их авто дешевые? Дело не в рабочей силе даже - просто любой современный авто это очень высокотехнологичный и наукоемкий продукт, даже кузова авто с програмируемыми зонами деформации все рассчитывается, целые КБ и институты работают свои у немцев, япов и других. Даже шины автомобильные действительно хорошие делают те, кто имеет полный цикл от сбора каучука до собственного НИИ. А китайцы тупо скопировали внешне, чего-то там наставили покупного не тратя деньги на научные разработки, на сервисное и послепродажное сопровождение и вот - получите дешевый продукт. Но только полный баран его купит, мотивируя ценой.
СсылкаПожаловаться
А как же zte или huawei народ говорит что производители процов и дисплеев и т д одни и те же у всех
а качество хорошее..
Sony ericson делала барахло в последнее время.
Nokia тоже ..
и неизвестно лучше ли сони сейчас..
получается доверять только iphone...
СсылкаПожаловаться
Alex
Да ладно, вон Сони 30% рынка на Тайвани завоевала, и где их НТС спрашивается? А непосредственно своя китайская техника (я не беру во внимание бренды мировые, чья продукция у них выпускается под жестким контролем) полный отстой как по качеству материалов так и по исполнению и надежности, но это им и не надо, они пытаются задавить количеством и ценой, аналогичная ситуация с их автомобилями - сами китайцы предпочитают европейские и японские марки (у кого деньги есть), а свои машины втюхивают в России и странах мумба-юмба, в Европе вы их не увидите, они не безопасны и на них там запрет на продажу. Почему их авто дешевые? Дело не в рабочей силе даже - просто любой современный авто это очень высокотехнологичный и наукоемкий продукт, даже кузова авто с програмируемыми зонами деформации все рассчитывается, целые КБ и институты работают свои у немцев, япов и других. Даже шины автомобильные действительно хорошие делают те, кто имеет полный цикл от сбора каучука до собственного НИИ. А китайцы тупо скопировали внешне, чего-то там наставили покупного не тратя деньги на научные разработки, на сервисное и послепродажное сопровождение и вот - получите дешевый продукт. Но только полный баран его купит, мотивируя ценой.
СсылкаПожаловаться
krapiva1948@mail.ru
китайцы МОЛОДЦЫ в отношении оперативных разработок и их внедрений но качество не выдерживает ни какой критики нашим чиновникам так _бы оперативно работать по всем направлениям у нас есть то-же много разработок но корупция и откаты не дают развернуться нашим разработчикам вот и ползём как всегда в хвосте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru