Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 апреля 2012, Источник: digitimes

Китайские производители наступают

Сместить Apple и Samsung с лидерских позиций на рынке смартфонов хотят не только такие именитые производители, как Nokia или HTC. Ресурс digitimes ссобщает, что в 2012 году китайские вендоры Huawei и ZTE вместе отгрузят 95-100 миллионов девайсов и займут таким образом 15% мирового рынка смартфонов.

В прошлом году Huawei отгрузила 16 миллионов умных устройств, став 9-м производителем в мире, у ZTE этот показатель — 11 миллионов и 10-е место. Источники сообщают, что в этом году планы компаний существенно выросли — Huawei нарастит поставки до 60 миллионов, а ZTE до 35-40.

Нужно отметить, что положение этих двух компаний на рынке за последние пару лет существенно поменялось. Если ранее они, в основном, выпускали брендированные операторами недорогие Android-девайсы, то сейчас все больше устройств идет под их собственным брендом. При этом теперь Huawei и ZTE выпускают не только бюджетные трубки, но и устройства среднего и даже hi-end уровня с четырехъядерными процессорами и огромными дисплеями.

Китайские аналитики из hqew.com прогнозируют, что в этом году Huawei и ZTE отгрузят, соответственно, по 57 и 37 миллионов смартфонов, остальные местные производители — TCL Communication Technology, GiONEE, Coolpad и Lenovo поставят на рынок примерно по 10 миллионов девайсов.

А пока китайцы готовятся к захвату всего мира, Sony весьма успешно действует на Тайване. Xperia S, продажи которой начались там в марте, уже стала вторым по популярности смартфоном в этой стране, потеснив Samsung Galaxy S II (на первом месте - iPhone 4S).

В планах японского производителя — занять 30% тайваньского рынка, причем уже до конца второго квартала. В дальнейшем Sony планирует представлять в Тайване 1-2 новые модели Xperia каждые 3 месяца.

Комментарии
82
Эмиль Б.
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Да ладно, вон Сони 30% рынка на Тайвани завоевала, и где их НТС спрашивается? А непосредственно своя китайская техника (я не беру во внимание бренды мировые, чья продукция у них выпускается под жестким контролем) полный отстой как по качеству материалов так и по исполнению и надежности, но это им и не надо, они пытаются задавить количеством и ценой, аналогичная ситуация с их автомобилями - сами китайцы предпочитают европейские и японские марки (у кого деньги есть), а свои машины втюхивают в России и странах мумба-юмба, в Европе вы их не увидите, они не безопасны и на них там запрет на продажу. Почему их авто дешевые? Дело не в рабочей силе даже - просто любой современный авто это очень высокотехнологичный и наукоемкий продукт, даже кузова авто с програмируемыми зонами деформации все рассчитывается, целые КБ и институты работают свои у немцев, япов и других. Даже шины автомобильные действительно хорошие делают те, кто имеет полный цикл от сбора каучука до собственного НИИ. А китайцы тупо скопировали внешне, чего-то там наставили покупного не тратя деньги на научные разработки, на сервисное и послепродажное сопровождение и вот - получите дешевый продукт. Но только полный баран его купит, мотивируя ценой.
СсылкаПожаловаться
А как же zte или huawei народ говорит что производители процов и дисплеев и т д одни и те же у всех
а качество хорошее..
Sony ericson делала барахло в последнее время.
Nokia тоже ..
и неизвестно лучше ли сони сейчас..
получается доверять только iphone...
СсылкаПожаловаться
Alex
Да ладно, вон Сони 30% рынка на Тайвани завоевала, и где их НТС спрашивается? А непосредственно своя китайская техника (я не беру во внимание бренды мировые, чья продукция у них выпускается под жестким контролем) полный отстой как по качеству материалов так и по исполнению и надежности, но это им и не надо, они пытаются задавить количеством и ценой, аналогичная ситуация с их автомобилями - сами китайцы предпочитают европейские и японские марки (у кого деньги есть), а свои машины втюхивают в России и странах мумба-юмба, в Европе вы их не увидите, они не безопасны и на них там запрет на продажу. Почему их авто дешевые? Дело не в рабочей силе даже - просто любой современный авто это очень высокотехнологичный и наукоемкий продукт, даже кузова авто с програмируемыми зонами деформации все рассчитывается, целые КБ и институты работают свои у немцев, япов и других. Даже шины автомобильные действительно хорошие делают те, кто имеет полный цикл от сбора каучука до собственного НИИ. А китайцы тупо скопировали внешне, чего-то там наставили покупного не тратя деньги на научные разработки, на сервисное и послепродажное сопровождение и вот - получите дешевый продукт. Но только полный баран его купит, мотивируя ценой.
СсылкаПожаловаться
krapiva1948@mail.ru
китайцы МОЛОДЦЫ в отношении оперативных разработок и их внедрений но качество не выдерживает ни какой критики нашим чиновникам так _бы оперативно работать по всем направлениям у нас есть то-же много разработок но корупция и откаты не дают развернуться нашим разработчикам вот и ползём как всегда в хвосте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 935руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru