Сравните эти бургеры и последовательность ингредиентов в них. Это же сродни программированию: все должно быть на своих местах. Сразу становится ясно, что Apple верно понимает роль листа салата: он должен защитить нижнюю булочку от сока из котлеты и сохранить ее в сухости.
Расположение сыра в эмодзи от Google просто кощунственно: оно одновременно бросает вызов как кулинарной физике (сыр, положенный на булку, не расплавится никогда), так и хорошему вкусу (нижняя булочка «испачкана» в сыре, руки тоже). Когда пользователи обратили на это внимание, генеральный директор Google Сундар Пичаи в ответном твите пообещал сделать «правильный» бургер по заказу пользователей и даже посвятить этому весь рабочий день, если потребуется.
Удивительно, что с момента «официального» появления смайла «бургер» в Unicode 6.0 в 2010 году и эмодзи в 2015 году каждая компания сама решала, как она будет компоновать две булочки, котлету, помидор и сыр.
Например, Samsung предлагает класть на мясо салат, а затем сверху сыр, чтобы расплавить его. Однако сыр при таком раскладе не расплавится ни за что. Вероятно, к этому смайлу приложил руку создатель батареи Galaxy Note 7... LG в своем эмодзи «потеряла» помидор... Впрочем, это не такая трагедия, как проблемы с экранами в Pixel 2 XL.
Следует сказать, одними бургерами дело не заканчивается. Давайте взглянем на куда более близкий русскому человеку смайл с пенным напитком:
Мало того, что Google «не доливает» полкружки, так еще и прячет сей постыдный факт под слоем пены, парящей в воздухе. Одним словом, Сундару Пичаи есть над чем поразмыслить в этот понедельник... Ждем официальной реакции. И дело тут, конечно, не в смайлах, а в том, что, с одной стороны, «дьявол кроется в деталях», с другой — компании за столько времени не могут договориться об унификации и едином формате. Хотя бы даже на примере бургера.