Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

«Чизбургер раздора»: противостояние Apple, Google и Samsung вышло на новый уровень

Пользователи в сети решили сравнить эмодзи, которые ведущие мировые бренды применяют в своих устройствах. Для примера было взято изображение бургера от Apple, Google и Microsoft. В результате оказалось, что в Google не только вообще не имеют ни малейшего понятия, о том как делать бургер, но и не знают, как образуется пена на пиве. Сундар Пичаи, генеральный директор компании, пообещал, что Google весь понедельник посвятит тому, чтобы разобраться в этих вопросах. Сила интернета в действии!

Сравните эти бургеры и последовательность ингредиентов в них. Это же сродни программированию: все должно быть на своих местах. Сразу становится ясно, что Apple верно понимает роль листа салата: он должен защитить нижнюю булочку от сока из котлеты и сохранить ее в сухости.

Расположение сыра в эмодзи от Google просто кощунственно: оно одновременно бросает вызов как кулинарной физике (сыр, положенный на булку, не расплавится никогда), так и хорошему вкусу (нижняя булочка «испачкана» в сыре, руки тоже). Когда пользователи обратили на это внимание, генеральный директор Google Сундар Пичаи в ответном твите пообещал сделать «правильный» бургер по заказу пользователей и даже посвятить этому весь рабочий день, если потребуется.

Удивительно, что с момента «официального» появления смайла «бургер» в Unicode 6.0 в 2010 году и эмодзи в 2015 году каждая компания сама решала, как она будет компоновать две булочки, котлету, помидор и сыр.

Скриншот: Emojipedia

Например, Samsung предлагает класть на мясо салат, а затем сверху сыр, чтобы расплавить его. Однако сыр при таком раскладе не расплавится ни за что. Вероятно, к этому смайлу приложил руку создатель батареи Galaxy Note 7... LG в своем эмодзи «потеряла» помидор... Впрочем, это не такая трагедия, как проблемы с экранами в Pixel 2 XL.

Следует сказать, одними бургерами дело не заканчивается. Давайте взглянем на куда более близкий русскому человеку смайл с пенным напитком:

Мало того, что Google «не доливает» полкружки, так еще и прячет сей постыдный факт под слоем пены, парящей в воздухе. Одним словом, Сундару Пичаи есть над чем поразмыслить в этот понедельник... Ждем официальной реакции. И дело тут, конечно, не в смайлах, а в том, что, с одной стороны, «дьявол кроется в деталях», с другой — компании за столько времени не могут договориться об унификации и едином формате. Хотя бы даже на примере бургера.

Читайте также: Apple выпустит 100 новых эмозди вместе с обновлением iOS и Исследование: смайлики в переписке делают людей глупее

Поделитесь с друзьями новостью о «Чизбургере раздора», для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
57
Алишер
Красивая самореклама однако))
СсылкаПожаловаться
Ольга Дмитриева
Просто сотрудники Гугла, видимо, питаются только вкусной и здоровой пищей, а пиво с бургерами оставляют пользователям )
СсылкаПожаловаться
Юрий ---
Статья ни о чём, и служит для сбора статистики - кому делать нечего. А пара , тройка платных провокаторов разжигают ажиотаж - просто смешно как люди на это ведутся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru